{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы привлекли 60+ заявок за месяц стоматологической клинике за счет сайта

И что именно повысило конверсию сайта и, соответственно, количество заявок? Разберем на примере лендинга для клиники отбеливания зубов.

Приветствую всех, это Дарья. Моя команда создает сайты, помогающие бизнесам привлекать большее число клиентов. Уделяем особое внимание продающей структуре и уникальному дизайну, которые позволяют выделяться на фоне конкурентов.

В процессе чтения статьи вы поймете, от чего зависит конверсия и что именно позволяет привлекать больше заявок и увеличивать прибыль.

Время прочтения: 3-4 минуты

Оглавление:

  • информация о проекте
  • изучение ниши
  • прототипирование
  • дизайн
  • итоги

О заказчике

Итак, летом ко мне обратилась West Dent- клиника по отбеливанию зубов в Москве. Проблема была в том, что основной поток клиентов приходил с Инстаграм, но вследствие его блокировки на территории РФ и без того небольшое число клиентов снизилось до предельного минимума. «Мы понимаем, что нужно искать другие пути, иначе мы вообще останемся без клиентов». Сайта у них не было – это и стало основным запросом.

Наша основная задача:

Создать сайт с проработанной продающей структурой, чтобы закрыть все боли клиента, а также сделать акцент на уникальном дизайне, чтобы передать престижность клиники и выделяться на фоне конкурентов.

Изучение ниши

Прежде всего я провела бриф с клиентом – нужно было понять, каковы преимущества бизнеса, его идея, отличия от десятков других, узнать подробнее о команде, ЦА, болях их клиентов и тд и тп.

Основной целевой аудиторией были мужчины и женщины в возрасте в среднем от 27 до 45 лет. Чаще всего это люди, которым в рамках профессии нужно работать на камеру или часто коммуницировать с людьми – они нуждаются в красивой улыбке)

В дополнение к этому был проведен анализ конкурентов. Так, мы выяснили, что у конкурентов:

  • в большинстве случаев не цепляющее торговое предложение
  • часто встречается устаревший дизайн
  • тексты, которые не закрывают возражения клиентов, много лишней информации
  • некачественный фотоконтент

Все эти факты позволяли сделать вывод, что сейчас у нас есть отличная возможность выйти вперед за счет грамотной разработки сайта. Так, нужно было реализовать:

  • мощный оффер
  • смыслы, которые закроют все возражения клиентов
  • дизайн, который подчеркнет престижность клиники
  • простую навигацию
  • удобную мобильную версию, т.к. высокий процент трафика идет именно с нее

Тексты и прототип

Для начала нужно было прописать тексты на основе брифа и создать «скелет» нашего лендинга. Исходя из брифа, мы поняли, что главными фишками клиники является нехимический состав «White», который используется при отбеливании, а также гипоаллергенность процесса. Чтобы подчеркнуть эти факты, мы использовали это для формулирования мощного УТП на главном экране и сделали отдельные смысловые блоки с этой информацией.

Чтобы вызвать дополнительное доверие у посетителей сайта, нужно было сделать блок с отзывами клиентов.

Было сложно, т.к. клиенту хотелось добавить как можно больше информации. Надо учитывать, что люди вообще не любят читать много – огромные тексты на сайте отталкивают; поэтому важно было не перегрузить сайт и сделать его небольшим, но наполненным смыслами, закрывающими боли клиента. По итогу у нас получился следующий прототип:

*нажмите 2 раза, чтобы увеличить до полного размера

Дизайн

Когда прототип был утвержден, мы приступили к этапу дизайна. Подобрали необходимые референсы, цвета, шрифты. Однако мы знали одно «Но»: фото, которые клиент мог бы предоставить нам, просто не было. Пришлось выкручиваться: мы подобрали подходящие фото, используя фотостоки и Яндекс.картинки) В результате все фото были подобраны гармонично и смотрелись едино. В остальном траблов не было: качественный дизайн был готов через 3 дня.

Нужно пояснить, почему были выбраны такие цвета. Зная психологию цвета, можно повышать конверсию. Интересный факт: от 62 до 90% решений о покупке обусловлены цветом! Так, я выбрала за основу синий и желтый цвета: синий ассоциируется с надежностью и часто используется в нишах, так или иначе связанных с медициной, желтый, в свою очередь, исключает появление тревожных мыслей – так как многие боятся стоматологов и всего, что с ними связано, я решила использовать и этот цвет.

Что касается шрифтов – они были тщательно подобраны в соответствие с нишей – строгий шрифт без засечек добавляет солидности в восприятии клиники.

Отдельно были проработаны ховеры – поведение кнопок и полей в форме для заполнения данных. Даже такие мелочи влияют на восприятие сайта людьми и облегчают понимание его работы.

Заключительным этапом был процесс верстки – ее мы начали сразу же после создания готового макета. Здесь важно было обеспечить быструю прогрузку лендинга и удобство в заполнении формы – это также влияет на конверсию сайта.

Итог

Итак, ниже вы можете ознакомиться с полным дизайном лендинга:

*нажмите 2 раза, чтобы увеличить до полного размера

Какой же вывод можно сделать?

На конверсию влияет много факторов, среди которых смыслы и продающая структура, закрывающая боли и возражения клиента, грамотно подобранные цвета и фотоконтент, скорость прогрузки сайта и доступная навигация.

А что было с клиникой? Меньше чем за месяц она окупила сайт и привела за 3 месяца более 200 клиентов на свои услуги.

Хотите подобный результат?

Записывайтесь на бесплатную консультацию, и я:

  • проведу аудит вашего сайта и укажу на ошибки в нем
  • если у вас нет сайта, то помогу вам с его созданием и развитием

Напишите мне в Telegram или WhatsApp «Консультация» и мы подберем удобные дату и время.

0
1 комментарий
Евгения Руднева

На самом деле, наличие сайта у клиники уже большой плюс) Всегда смотрю заведения только с наличием сайта

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда