{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: + 189 033 подписчиков для онлайн-школы ЕГЭ за 12 месяцев

Кейс из 2021 года.

В этом кейсе расскажем, как нам удалось за 1 год работы привести 189 033 подписчиков в рассылку Senler для онлайн-школы ЕГЭ.

Начнем с самого начала. Был ноябрь 2020 года. Середина учебного года.

Клиент пришел с запросом “нужно привести как можно больше ЦА в рассылку по определенной стоимости”.

Проект — крупная онлайн-школа по подготовке к ЕГЭ. Остальное под НДА.ЦА — школьники 16-17 лет, которые будут сдавать ЕГЭ по нескольким предметам.

До нас уже в проекте работали специалисты. Наша задача была — уменьшить цену подписчика и увеличить их количество.

До этого у нас уже был опыт работы с онлайн-школой по ЕГЭ, тут можно прочитать кейс. Мы знали как быстро протестировать воронку и получить первые результаты.

Результаты получили уже на следующие 3 дня. По словам клиента стоимость подписчика была ниже, чем была ранее:

ЦА хорошо реагирует на мемы и инфографику, этим мы и воспользовались.

Забегая вперед скажу, мы использовали различные лид-магниты: чек-листы, полезные файлы с разбором сложных тем, видео и аудио разборы тем для ЕГЭ.

Нам понравилось работать с этим проектом. Клиент предоставлял большое количество лид-магнитов, в том числе уникальных, кардинально отличающихся от материалов других школ. Это значительно повлияло на цену подписчика.

Мы начали масштабировать трафик. Наладили процесс производства креативов.

Какие были трудности и как справлялись?

— Быстрое выгорание креативов.
Это нормально для этой ниши. Еженедельно мы тестировали по 30 креативов и находили рабочие связки наперед, держали запас. Поэтому получалось ежедневно приводить нужное количество подписчиков.

— Некоторые лид-магниты не окупались.
Заметили, что не со всех лид-магнитов одинаковая окупаемость. Оставили только те лид-магниты, которые окупаются и попадают в юнит-экономику.

— Спад в подписках в летний сезон.
В летние месяцы наблюдается сильный спад — детям не до ЕГЭ, и активность падает. В это время начинается сильная конкуренция на аукционе, так как скоро учебный год, и CPL улетает в космос. В эти периоды работы, мы запускали лид-магниты близко связанные с учебой, например, “7 идей на лето перед 11-классом”.

Примеры креативов:

Кроме трафика в рассылку мы тестировали автовебы, интенсивы и запускали ретаргет на базу подписчиков.

Какие результаты?

За 1 год работы:
— Привели в рассылку Senler: 189 033 подписчиков
— Общий расход: 11 751 769 рублей
— Средняя стоимость подписчика: 62 рубля

На данный момент продолжаем работу с этой онлайн-школой и в дальнейшем будем делиться результатами.

Хотите стабильно получать трафик на свою онлайн-школу?

Тогда доверьте привлечение трафика нам. Пишите сюда — https://t.me/sharafeev_rus

Мы возьмем на себя все процессы: от создания стратегии трафика до создания системы, которая будет стабильно приводить окупаемый трафик в ваш проект.

Начнем с бесплатной консультации, где разберем вашу ситуацию.

Уже через 5 дней вы получите:

— от 100 регистраций на вашу воронку;
— аудиторию, которая будет заинтересована в вашем продукте;
— стабильный трафик без срывов сроков.

Получить трафик на свой проект — https://t.me/sharafeev_rus

0
1 комментарий
Влад Хамзин

Работал с такой ЦА.
Удивительно, что там работают только мемы)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда