{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

+ 2 891 целевых лидов для онлайн-школы ЕГЭ

Кейс 2022 года.

В этом кейсе расскажем, как нам удалось привлечь 2 891 целевых подписчиков в рассылку Senler для онлайн-школы ЕГЭ.

ЦА - школьники 16-17 лет, которые будут сдавать ЕГЭ по предметам общество, русский язык и история.

Запрос клиента - нужны целевые регистрации в воронку в Senler.

Воронка: подписка в Senler — квалификация — получение лид-магнита — отдел продаж.

Этапы работы:

1. Тест лид-магнитов.

По опыту работы со школами ЕГЭ мы уже знаем, что здесь работают креативы в стиле мемов, смешных картинок. Поэтому, в первую очередь, мы взялись за тестирование лид-магнитов.

Протестировав все имеющиеся лид-магниты (их было около 15), мы выделили 3-4 лид-магнита и сконцентрировали на них.

2. Производство креативов.

Креативы выгорают очень быстро. Мы решили эту проблему за счёт большого потока создания и тестирования креативов. Наш креативщик ежедневно создает от 10 креативов в каждом проекте. Так мы ежедневно тестируем новые подходы.

Примеры креативов:

3. Масштабирование.

Ежедневно отслеживаем показатели по всем объявлениям и с помощью сервиса Loktar видим регистрации в воронку. Масштабируем лучшие креативы.

4. Отчетность.

Ежедневно заполняем отчетность по всем показателям: показы, клики, расход, количество подписок, целевых подписчиков и стоимость по каждому показателю.

А в конце каждого месяца делаем отчет-анализ по выполненным планам и задачам, описываем, что лучше сработало, и даем рекомендации по улучшению трафика на следующий месяц.

Общие результаты за 3,5 месяца:

Бюджет: 707 632 рублей
Целевых подписчиков: 2 891
Стоимость подписчика: 244 рубля

Целевой подписчик в нашем случае — пользователь, который подписался на рассылку и в воронке ответил, что учится в 11 классе.

На данный момент продолжаем работу с этой онлайн-школой и в дальнейшем будем делиться результатами.

Хотите стабильно получать трафик на свою онлайн-школу?

Тогда доверьте нам привлечение трафика. Пишите сюда — https://vk.com/sharafeev_rus

Мы возьмем на себя все процессы: от создания стратегии трафика до создания системы, которая будет стабильно приводить окупаемый трафик в ваш проект.

Начнем с бесплатной консультации, где разберем вашу ситуацию.
Уже через 3 дня вы получите:

— от 100 регистраций на вашу воронку;
— аудиторию, которая будет заинтересована в вашем продукте;
— стабильный трафик без срывов и сроков.

Получить стабильный трафик на свой проект — https://vk.com/sharafeev_rus

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда