{"id":13765,"url":"\/distributions\/13765\/click?bit=1&hash=74bbbd89e5b2eba3b9b71f073685d2142bfecb5437923bde890531d07aa8c96f","title":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043a\u0430\u043f\u0438\u0442\u0430\u043b \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 HP \u2014 $538","buttonText":"\u0421\u0435\u0440\u044c\u0451\u0437\u043d\u043e?","imageUuid":"ba58a462-6f03-5500-b133-75723e0976bb","isPaidAndBannersEnabled":false}

Метрики в SMM

Как отслеживать прогресс в SMM. В правильном ли направлении движетесь - этот контент «заходит» вашей ЦА или стоит что-то менять.

Поговорим о метриках, которые я отражаю в своих отчетах.

1. Динамика подписчиков.

Подписалось/отписалось. Возраст, пол аудитории.

Нет ли аномального роста отписок. Средняя нормальная отписка в Инста 0,1-0,2% в день от общего числа подписчиков.

2. ERR постов - процент вовлечённости от охвата.

В идеале должен быть 10%

У вас может быть своё значение. Главное - каждый месяц замерять этот показатель и строить гипотезы по постепенному его увеличению.

3. Досматриваемость stories. Процент пользователей, досмотревших до последней истории в серии.

Нужно стремиться к цифре 70%.

Этот показатель зависит не только от качества и релевантностей контента, но и количества историй.

4. Для продающего контента в первую очередь стоит ставить KPI в кликах на сайт.

В постах это «нажатия на адрес сайта»

В stories - «нажатия на адрес сайта», «клики по ссылке» (цепляйте ссылку к истории).

5. Посещение магазина Инста

Если вы используете магазин, и тегаете товары в контенте. Отслеживайте показатели - посещение магазина и страницы товара, клики на сайт, добавление в список желаний. Эти показатели можно найти в Commerce manager.

Отчёт должен быть ежемесячным и подробным. Выводы - план действий. Вроде простая истина, но я часто вижу, что аналитика не ведётся. Чтобы упростить эту задачу обязательно подключите сервис livedune, и пользуйтесь встроенной статистикой Инсты.

Связаться со мной

Telegram @girafallen

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null