Как Авито блокирует профиль и забирает деньги себе за посылки которые были в пути

Уже как неделю назад мой профиль заблокировала за рассылку СПАМА!!! Я каждый день пишу в службу поддержки и звоню!! Но все бестолку!!! За 7 дней мне никто из Авито не ответил!!! Авито -это машина для выкачки денег с людей!! Там работают одни мошенники, которые даже не могут ответить, почему они применяют такие радикальные меры как заблокировать профиль и забирают себе деньги за заказы которые были в пути до блокировки!! Зачем Вам разбираться в причинах блокировки моего профиля?? Вам конечно это не нужно.Я являюсь клиентом площадки авито, никогда не нарушала правила. Переписку с клиентами веду вежливо, посылку отправляю максимально оперативно. Средняя оценка покупателей - 5*.На данный момент в профиле находилось около 7 активные авито доставки. 07.11.2022 после того, как я отнесла очередную посылку на отправку через автоматы, я отправила скрин письма покупателю о том что отправку я сделала. Так как Покупательница очень переживала за отправку. Ей данная посылка нужна была очень срочно! И буквально через минуту Авито меня блокирует и пишет в причинах « рассылка СПАМА!!!». Какого ещё спама ?? Разве это спам? Когда я отправляю электронную квитанцию Покупателю что я отправила товар,чтобы он не переживал ?? Я неделю написываю в службу поддержки но за это время мне никто!!! Не ответил!!!! Как мне вернуть товар ??!!! Или вывести деньги из моего заблокированного профиля???? Мой ущерб около 11 000 руб!!!!!! Люди!!!!!!! Как донести данную информацию до Правительства? МВД? Прокуратуры?? Роспеднадзора?? За эту неделю я столько плохого начиталась по Авито!! Столько людей Авито просто кинул на деньги!! Как остановить этот беспредел??

0
2 комментария
Авито

Галина, ваш профиль был заблокирован, потому что система отметила, что с него рассылаются подозрительные сообщения. Обычно речь идет о подозрении на спам или отправку ссылок, или QR-кодов. Мы провели дополнительную проверку и убедились, что вашему аккаунту можно доверять. Доступ был восстановлен. Чтобы блокировка не повторилась, пожалуйста, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения. Такие действия система безопасности считает подозрительными.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Галина. Чтобы мы смогли помочь, нам нужно увидеть ваш профиль Авито. Пожалуйста, уточните нам в личные сообщения адрес почты из него.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда