Авито просит проверить на спам, а в итоге блокирует аккаунт
Авито как всегда отлично сработал.
Я занимаюсь арендной квартир и размещал объявления в своём аккаунте
Также размещал свои личные объявления в этом же профиле. Сейчас возникла необходимость разделить профили, так как планирую размещать вещи отдельно от квартир (для удобства и чтобы не путаться в огромном списке). Отвязал номер телефона, создал новый аккаунт и разместил одно объявление и сразу же попросили пройти проверку, ну что человек, а не робот. В итоге аккаунт заблокировали так как предыдущий был подтверждённым
Почему именно решил создавать новый аккаунт, а не использовать номера для разных объявлений - на то есть свои причины. Во-первых, отзывы о продаже не отображаются, если использовать подписку. Во-вторых, у меня более 80 объявлений и нормально организовать работу в рамках одного аккаунта невозможно, постоянно всё смешивается, ужасно не удобно.
В итоге проверку на спам я прошёл, но вот второй профиль заблокировали навсегда. Уважаемая техподдержка, верните мой второй телефон тогда обратно в мой профиль, если уж так как я сделал, по вашему нельзя.
Запрос в поддержку 34466122
На Авито не запрещено иметь несколько профилей, если вы размещаете в них объявления из разных категорий. Сейчас восстановили заблокированный аккаунт, вы можете в него войти. Чтобы ситуация не повторилась, вы можете подтвердить реквизиты компании в профиле, где ведёте профессиональную деятельность, и пройти проверку по документам в настройках частного профиля.
Здравствуйте. Уточним информацию по профилю и вернемся с ответом.
И тишина... Поддержка тоже молчит