{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продажа сумок из кожи через таргет Вконтакте на 178т.р. за 90 дней Доброго дня! Меня зовут Сергей, я специалист та

Доброго дня! Меня зовут Сергей, я специалист таргетолог. Сэкономлю ваше время и помогу увеличить ваш заработок в разы.

Ко мне обратилась владелица бизнеса сумок из кожи. Целью работы был выход на платформу Вконтакте после блокировки соц. сети Нельзяграма и начать работу, привлекать по 1-2 заявки в день на сумки. Но чуть позже мы с ней решили, что она сначала сошьет линейку товаров и мы запусти на них рекламу.

Нюансы:

1.До этого я не работал с подобными проектами на платформе Вк и думал будет очень тяжело получить результат.

2.Группа, на которую мы вели весь трафик была не готова к работе.

Решения:

1.Заполнить группу продающим контентом.

2.Сделать пост-розыгрыш чтобы набрать аудиторию.

3.Привлекать клиентов на сшитые модели и возможные скидки (УТП).

Процесс запуска:

Продажа сумок в Вконтакте является не простой нишей, люди достаточно долго прогреваются и долго принимают решение для того чтобы приобрести ту или иную сумку. Здесь есть два нюанса почему это происходит:

1- аудитория Вк очень любит дешевый сегмент товаров, они буквально сразу скупают все то, что стоит до 1000р, а уже от этой суммы они начинают думать и сравнивать.

2- аудитория меняется медленнее чем ожидалось, клиент хотел омолодить свою аудиторию.

Подготовительный этап:

Проанализировав Целевую Аудиторию , конкурентов, подготовив гипотезы, просегментировав аудитории, выбрав рабочие связки и составив ХMind-карту проекта для того чтобы клиенту было видно как мы действуем, все наши рабочие моменты и шаги, которые мы можем корректировать в процессе работы. А также запустили первый пост-розыгрыш и наполнили группу продающим и верно оформленным контентом.

Редактировать карусель1 из 3Добавьте описание

Следующим моментом были креативы и составление текстов, которые мы тестировали. Ниже приведены наиболее хорошо работающие:

Редактировать карусель1 из 3Добавьте описание

Как только было все готово и проработано - мы приступили к реализации.

Этап реализации

Первоочередным моментом были тесты, мы тестировали просто все что у нас есть, сначала клик был свыше 30р где-то так, это было очень дорого, затем снизились на 10р, после 2-х недель тестов не получалось снизить ниже чем на 10р.

После 2-х недель тестов мы выбрали одну из наилучших связок - скидка работала идеально и мы вели сразу в диалог с группой где обрабатывали запрос менеджер или сам мастер.

Мне было понятно одно, что мы привлекаем клиентов, вроде бы все круто, но тем не менее клиенты очень сильно делятся на "горячих", "теплых" и "холодных".

"Горячие клиенты" - их было не много, но это те, кто готов был купить сейчас, сразу и за любые деньги, потому что они знали бренд/мастера/носку сумок. "Теплые" клиенты - это был основной поток наших клиентов, мы работали с ними, прогревали в продавали им. И "Холодные клиенты - это самый сложный вариант и с ним мы начали работу только спустя 5 месяцев работы, а все потому что этот сегмент очень тяжело прогревается и переходит хотя бы в "теплых".

Этап отчетности

На этом моменте мы решили с клиентом важное: отчетность каждый день не нужна, нужна отчетность по неделе, чтобы понимать какие цифры мы имеем и что вообще происходит. Данную отчетность я делал в формате общего анализа и обзора с цифрами, т.к. клиенту это было удобнее.

По окончанию месяца я делал общую сводку с проделанной работой и отчем по дням с цифрами, чтобы мы понимали где просело, где улучшить и как это сделать.

На данный момент мы продолжаем работу по данному проекту, это всего-лишь первые результаты и итоги подведенные за небольшой отрезок времени, но все еще впереди!

Немного о цифрах:

продали — 47 сумок

потрачено бюджета — 30 000р

крутили рекламу — 90 дней

всего кликов — 947

средняя цена за клик - 5,24 р

средний чек покупки - 4000р

окупаемость - 128 000р

Благодарю за ваше внимание к моему кейсу!

Если вы готовы сотрудничать со мной и приумножать свой доход, а также просто прийти на консультацию чтобы понять стоит ли Вам рекламироваться.

ВК - напишите мне: https://vk.com/im?media=&sel=-211155208

WhatsApp +7 (924 655 76 00)

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда