Почему некоторое оборудование рекламируются у нескольких дилеров?

Бывшее в употреблении оборудование.

Вы когда-нибудь искали оборудование, а потом обнаруживали, что оно рекламируется у разных дилеров?

Задумывались, почему так? Имеется в виду, кто на самом деле владеет им и с кем вам следует поговорить, чтобы получить лучшее предложение?

Здесь мы разрушим тайну, окружающую внутреннюю работу по продаже БУ оборудования, типы продаж, которые рекламируются и партнерства, которые происходят. Все это приведет к выяснению того, почему оно рекламируется двумя или более компаниями.

Брокерская деятельность.

Во-первых, оборудование, которое рекламируется для продажи, может или не может принадлежать компании, которая его продаёт. Этот тип продаж объединен с термином "Посредничество", хотя это технически не правильно. Тем не менее, качественный дилер знает рынок, ценности, проблемы с логистикой, и может обеспечить финансирование, складирование, чтобы продать любое оборудование быстро и качественно по более выгодной цене.

Посредник также дает возможность покупателю увидеть оборудование в ее "естественной среде" (т.е. там, где оно работало и за ним ухаживали большую часть его жизни). Покупатель может легко увидеть, насколько чист завод, есть ли у него программы профилактического обслуживания, а также многие другие факторы. Часто потенциальный покупатель может напрямую пообщаться с оператором оборудования, задать вопросы по эксплуатации, обслуживанию и узнать, есть ли какие-либо проблемы. Поэтому такое сотрудничество с дилером может быть предпочтительным для покупателя.

В некоторых ситуациях, когда оборудование продается с места использования, собственник оборудования может связаться с одним или несколькими дилерами, чтобы они помогли ему быстрее продать. В этих случаях дилеры работают независимо и скорее всего, на небольшой марже, в то время как продавец все карты держит в своих руках (часто повышая запрашиваемую цену, пока покупатель гадает о рыночной стоимости). Хорошие дилеры не будут участвовать в продаже техники такого типа, поскольку это с самого начала приводит к проигранному сценарию для всех, включая продавца. В нормальных взаимоотношениях прямых продаж работают по договорному соглашению с продавцом. Дилеры прилагают все усилия, как если бы они владели оборудованием сами. Заранее согласовывают цену продажи и работают с любыми другими дилерами, что значительно облегчает процесс для продавца и покупателя, защищая интересы всех сторон.

Здесь вы можете увидеть, как оба дилера рекламируют одно и то же оборудование.

Стратегическое партнерство.

Стратегическое партнерство - это просто взаимовыгодное партнерство по предлагаемому или закупаемому оборудованию. Деловое партнерство может быть очень действенным способом извлечь максимальную выгоду из оборудования. Все это может произойти по разным причинам, но наиболее распространенными являются следующие:

Местонахождение: Компания А находит оборудование и ведет переговоры о покупке, но компания Б находится рядом с продавцом и имеет возможности для хранения оборудования, что позволяет сэкономить деньги и вернуть инвестиции обоим дилерам оборудования. Это один из видов стратегического партнерства.

Другим видом стратегического партнерства по местоположению является предложение оборудования другим дилером в другом регионе, где есть повышенный спрос на данный вид оборудования.

Экспертиза: Другой тип стратегического партнерства можно встретить, когда компания А находит оборудование для продажи, но на самом деле не является экспертом в этом типе производственного оборудования и нуждается в помощи. Что может быть лучше, чем привлечь партнера, финансово заинтересованного в оборудовании, который знает этот тип оборудования очень хорошо и может обеспечить хороший показ/осмотр оборудования, надлежащий его ремонт и техническое обслуживание, назначить правильную цену и подробно описать в объявлении.

Рынок: Еще один способ стратегического использования партнеров - это их маркетинг. Компания А может иметь обширную базу данных компаний, занимающихся литьем под давлением, но приобрела станок гидроабразивной резки, о котором они мало знают и не имеют шансов продать его своим клиентам, занимающимся литьем под давлением. Однако компания B, с другой стороны, имеет базу данных, полную потенциальных заказчиков гидроабразивной резки, и может рекламировать оборудование гораздо эффективнее, и, скорее всего, найдет покупателя гораздо быстрее, чем это сможет сделать компания A.

Во всех этих сценариях вы найдете несколько дилеров оборудования, рекламирующих одну и то же оборудование для продажи.

Поэтому возникают основные вопросы:

Кому я должен позвонить в первую очередь?

Позвоните дилеру оборудования, который, по вашему мнению, имеет наилучшие возможности поддержать вас во время и после процесса продажи, предложив вам осмотр на месте, контрольные списки осмотра, видео, прямые контакты с заводом, послепродажное обслуживание, требования к установке (планировка, питание, воздух), вес и габариты груза или даже услуги по перевозке.

Как совершить выгодную сделку?

Лучшая сделка, которую вы можете получить, это та, в которой вы вооружены всеми деталями и данными о конкретном станке. Вы можете договориться о цене покупки заранее, однако вам лучше провести осмотр или поручить это дилеру от вашего имени.

Должен ли я запросить цены от всех дилеров?

Нет необходимости запрашивать цены у всех, рекламирующих оборудование, поскольку они все вместе работают над продажей, независимо от того, кто покупает или кто продаёт. Выбирайте ту компанию, с которой вы чувствуете себя уверенно, и ту, которая, по вашему мнению, может наилучшим образом удовлетворить ваши потребности.

В конечном итоге покупка оборудования у качественного дилера, может быть простой и безболезненной.

Кроме того, при работе с хорошим дилером, включено множество мер безопасности, а также представлено много информации для обеспечения комфортной и безопасной сделки.

При использовании торгового сервиса Liquidationmarket.ru вы с полной уверенностью можете полагаться, что покупаете у проверенных дилеров или собственников предприятий по рыночных ценам и даже ниже.

А внутренний сервис Гарантии безопасности платежей при покупке, даёт вам 100% гарантию того, что покупка пройдет качественно и без финансовых потерь.

Регистрируйтесь на платформе и покупайте уверенно!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null