{"id":14188,"url":"\/distributions\/14188\/click?bit=1&hash=b87bef06f712c44d56a98ea57990630f922749c9c8e1fef26208f61656c88baa","title":"\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0435\u0434\u0438\u043d\u043e\u0433\u043e \u0431\u0443\u043c\u0430\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0447\u0435\u043a\u0430","buttonText":"\u0420\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e?","imageUuid":"f2e9867f-33a1-5b24-a423-689dd09f77b5"}

Начнем разбирать довольно объемную тему - "Матрица Эйзенхауэра". Разделим этот подкаст на 5 частей. Сначала поговорим о методе в целом, а затем разберем каждый сектор отдельно.

Матрица Эйзенхауэра — метод тайм-менеджмента, помогающий расставлять приоритеты: делать важное, не тратить время на ненужное. Матрица состоит из четырех квадратов:

1) срочно и важно

2) несрочно и важно

3) срочно и неважно

4) несрочно и неважно

Прежде чем заполнять матрицу, отследите: какие задачи вы выполняете и сколько времени они отнимают. После наблюдения положите перед собой список дел и к каждому задайте вопросы:

Была ли задача для меня срочной?

Была ли она для меня важной?

Я единственный, кто мог это сделать?

Когда распределите задачи по блокам, посмотрите, в каком квадрате их больше всего. В будущем старайтесь оставлять в одном квадрате не больше восьми задач. А перед тем как добавлять новое дело, завершите одно из списка.

Еще больше контента вы можете найти на нашем Telegram канале 👉

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null