Ну чтож друзья в очередной раз @avito пробивает дно. Расскажу в Кратце ситуацию. Продаю я на данной площадке электронику, дело своё делаю ответственно, рейтинг 5.0 почти 400 положительных отзывов. Но вот ситуация. Покупает у меня мужичек ноутбук. Выбирает доставочку. Оформляет, я отправляю. Все вроде бы хорошо. Но вот проходит пару дней. И начинает мне напитываться что я мошенник обманул его продав не рабочий ноутбук, хамит, оскорбляет в общем классика жанра. Я в недоумении, знаю что ноутбук обслужен, стоит новая батарея. Никаких проблем быть не может. Да и у меня стоит галочка 14 дней на возврат, ну думаю сейчас все решим. Начинаю выяснять, а там мрак. Чел начал что то там монтировать. И у него зашумели вентиляторы. Он сразу же побежал в местный сервис в своём городке. Там мужики разобрали его и рассказали что купил он ерунду, ремонт дорогущий и тд… в качестве доказательств показали ему фото какой то платы толи от ноутбука, толи от бабушкиного пылесоса. В общем чел расстроенный прибегает домой и начинает на меня гнать. ? Я сообщил что готов принять возврат но мне нужны будут документы из сервиса, что с моим ноутбуком что то не так. На что чел начинает плыть и оказывается этот вообще не сервис а какой то частный мастер без имени без офиса. Да и не факт что-то мастер… я естественно отказываюсь от возврата. Оставляю вопрос на рассмотрение техподдержки. Если скажут вернуть верну. Нет так нет. Техподдержка ожидаемо встают на мою сторону. Сотрудник обьясняет покупателю что он не прав. Что не нужно было разбирать ноут. Дядька естественно злой начинает угрожать отзывами, и обещает уронить мои продажи и тд…

И вот самая боль этой истории что слово он сдержал. Написал паршивейший отзыв. Прикрепил фотографии платы от пылесоса. Обвинил меня во всех смертных грехах. И реально продажи упали. Упали на столько что не помогает даже платное продвижение. А те редкие клиенты которые осмеливаются приехать обязательно спрашивают подробности этой истории. 3 месяца я пишу в техподдержку. Отправляю скрины переписки, и постоянно получаю отписку. О том что они не видят нарушений. И у меня вопрос я трачу на Вас 30-40к в месяц. У меня реально 400 хороших отзывов и вы вместо того чтоб защитить меня от неадеквата так себя ведёте ? Это реально дно.

P.S сегодня купил накладку для клавиатуры у милой девушки. Вся переписка есть в аккаунте, деньги перевёл с карточки. Решил оставить ей хороший отзыв. Но пришло сообщение что отзыв отклонён потому что это накрутка. 👍 класс что сказать.

@avito/зло

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Чтобы мы смогли проконсультировать по отзывам, нам нужно их увидеть. Напишите нам в личные сообщения, уточните адрес почты вашего профиля и приложите скриншоты отзывов, о которых идет речь. Проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Параллельный импорт
Автор

Не вижу смысла писать Вам в личные сообщения. Потому что Ваши сотрудники общаются при помощи скриптов. Не вникая в проблему.
Вот почта привязанная к моему профилю. [email protected]
Так же прикрепляю фото. Которые приложил покупатель. Так же заявляю что-то не знаю что изображено на этих фотографиях. От какого устройства эта плата. Пойду ещё на Пикабу опишу данную ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Спасибо, проверим оба отзыва и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Наши эксперты детально проверили всё ещё раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.
Также проверили ваш отзыв на продавца. Он похож на оценки, которые ставят, чтобы поднять рейтинг, а не просто поделиться честным мнением. Восстановить его не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Юрист Королёв Дмитрий

Через суд можете удалить отзыв и взыскать с клеветника компенсацию, если предоставите надлежащие доказательства.

Ответить
Развернуть ветку
Параллельный импорт
Автор

Да у меня больше вопросов к самой площадке, техподдержка была в курсе всей ситуации, они изначально приняли мою сторону. Как они вообще пропустили такой отзыв. И почему отказываются его убирать?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Разобранный ноут очевидно возврату не подлежит, ну а уж вопрос фоток открытый - пылесос это или Ваш товар :)

Ответить
Развернуть ветку
Улыбатор... -:)

Да уж...Забавная ситуация вышла с вашим покупателем. Хотя если честно, то дураков всегда хватает. И лучшая защита от них, это их игнор и вежливое посылание "нахер". То есть вам нужно было сразу поставить диалог в таком ключе, что все его претензии будут выполнены лишь при решении "третьей" стороны, т.е. Авито.
Ну а на отрицательный отзыв, нужно было оставить свой ответ с фактами и фотографиями.
По поводу отклонения вашего отзыва за хорошую накладку к клавиатуре, то неужели это повод печалиться? У вас что больше проблем нету, как быть недовольным из-за того, что ваш продавец остался без вашей благодарности? ...))) Вроде как вы на работе и он тоже, одним отзывом больше, одним меньше. Да и права техподдержка, так как получается типа: "Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку"

Ответить
Развернуть ветку
Параллельный импорт
Автор

Да печально что @авито кладёт болт на продавцов. Ведь по сути мы делаем репутацию им. А они нас не защищают от дураков. По сути мы самое не защищенное звено. Долбанные монополисты…

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

"трачу на Вас 30-40к в месяц"
Они себя окупают? Без подкола вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Параллельный импорт
Автор

Вы знаете, раньше всегда использовал только бесплатные объявления. Но хитрые авитовцы все время пишут новые алгоритмы. В какой то момент обратил внимание что мои продажи сильно упали. И объявления начали работать только в первый день. То есть если в первый день не продал - значит вообще не продал. И вот пришлось платить…

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда