Профессиональные конференции: затраты или инвестиции?

Вопрос к аудитории

Считается, что, если ты с тренинга, мастер-класса, конференции и других подобных мероприятий вынес 2-3 фишки для совершенствования собственного бизнеса, то деньги на билет уже потрачены не зря. Есть ли в них еще какие-то дополнительные «бонусы»? Попробуем разобраться.

Если первая очевидная и программируемая выгода от профессиональной конференции – какие-то фишки и инструменты, то вторая, очевидно, «коворкинг». Можно пообщаться с более успешными людьми в своей отрасли и, возможно, в смежных отраслях. Что называется, людей посмотреть и себя показать.

Третий возможный вариант – поиск клиентов или, скорее, партнеров. Ведь, если отрасль одна, то ты общаешься с прямыми и косвенными конкурентами. Так?

А что еще можно получить от профессиональных конференций? Вопрос не праздный. Мне в начале декабря предстоит выступать на одной из них. Ставлю себе цели, но больше этих трех ничего не придумалось. Решил спросить у сообщества, может кто-то еще что-то подскажет?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда