{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Снизили в нише автосервиса стоимость заявки до 62 рублей

Основная информация:

Рекламный бюджет: 29 000 рублей

Всего лидов: 202

Стоимость лида: 143,56 рублей, в сезон стоимость за лид опускалась до 62,54 рублей

Регион продвижения: Москва

Ситуация клиента до работы с нами

  • Создан сайт, но не настроена аналитика
  • Настоены кампании в Яндекс.Директ (Поиск и РСЯ)
  • В день 1-2 заявки, по цене 1200 рублей

Что мы сделали?

Провели анализ текущей рекламной кампании, сайта клиента, конкурентов в данной нише. По данным анализа было принято решение подготовить новую рекламную кампанию. Провели оценку спроса и прогноз бюджета.

Далее мы собрали релевантные ключевые запросы, убрали минус-фразы и нулевые запросы, написали новые объявления. Согласовали с клиентом создание flexby квиз с оффером, добавили в него бонусы.

Настроили аналитику и проверили, чтобы всё приходило клиенту в АМО.

Результаты:

С первого дня запуска контекстной рекламы средняя стоимость заявки составила 185,44 рублей, без учета звонков. За первый месяц стоимость заявки составила 153 рубля, без учета звонков.

Загруженность автосервиса на 3-4 дня вперед, по рекламным кампаниям снизили ставки для уменьшения объема трафика и количества заявок. Бюджет был уменьшен до 400 рублей в день, средняя стоимость заявки составляла 62, 54 рубля.

Клиент уже расширяет штат сотрудников и далее реклама будет включена в полную силу, что приведет еще к большему количеству заявок.

Хотите так же?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда