Кейс: Снизили в нише автосервиса стоимость заявки до 62 рублей
Основная информация:
Рекламный бюджет: 29 000 рублей
Всего лидов: 202
Стоимость лида: 143,56 рублей, в сезон стоимость за лид опускалась до 62,54 рублей
Регион продвижения: Москва
Ситуация клиента до работы с нами
- Создан сайт, но не настроена аналитика
- Настоены кампании в Яндекс.Директ (Поиск и РСЯ)
- В день 1-2 заявки, по цене 1200 рублей
Что мы сделали?
Провели анализ текущей рекламной кампании, сайта клиента, конкурентов в данной нише. По данным анализа было принято решение подготовить новую рекламную кампанию. Провели оценку спроса и прогноз бюджета.
Далее мы собрали релевантные ключевые запросы, убрали минус-фразы и нулевые запросы, написали новые объявления. Согласовали с клиентом создание flexby квиз с оффером, добавили в него бонусы.
Настроили аналитику и проверили, чтобы всё приходило клиенту в АМО.
Результаты:
С первого дня запуска контекстной рекламы средняя стоимость заявки составила 185,44 рублей, без учета звонков. За первый месяц стоимость заявки составила 153 рубля, без учета звонков.
Загруженность автосервиса на 3-4 дня вперед, по рекламным кампаниям снизили ставки для уменьшения объема трафика и количества заявок. Бюджет был уменьшен до 400 рублей в день, средняя стоимость заявки составляла 62, 54 рубля.
Клиент уже расширяет штат сотрудников и далее реклама будет включена в полную силу, что приведет еще к большему количеству заявок.
Хотите так же?