Личный бренд. Как стать известным

Скяев Тамерлан
PR-специалист

Личный бренд. Как стать известным
Перед вами встает выбор: к какому адвокату обратиться – к человеку, о котором неизвестно ничего, кроме «формальных» сведений вроде даты рождения и даты окончания юридического факультета, или к популярному специалисту, у которого обширное портфолио, масса выигранных дел, а интервью и комментарии с ним регулярно появляются на страницах местной и даже федеральной прессы. Ответ очевиден. Практически любой человек, действуя и как физическое лицо, и как представитель компании будет выбирать специалиста «с именем» или компанию, которая таким экспертом возглавляется. Это и есть личный бренд – публичный образ человека, который складывается из нескольких компонентов.
Без личного бренда в современном информационном обществе фактически невозможны ни доходный бизнес, ни сколько-нибудь значимое карьерное продвижение. Благодаря личному бренду специалист или предприниматель получает возможность привлечения новых клиентов, повышения их лояльности, заключения выгодных договоров и контрактов, занятия новых позиций в профессии и так далее, и тому подобное… Плюсов куда больше, на самом деле.
Но как стать известным, раскрутив свой личный бренд? Как и в любом деле, здесь потребуются определенные инвестиции – и финансовые, и временные, и организационные. Разумеется, и труд, без которого невозможен успех ни на каком поприще. Начинать следует с малого – создания и грамотного ведения своих социальных сетей. В информационном обществе не иметь аккаунты в социальных сетях – непозволительная роскошь. Итак, первым делом нужно создать несколько аккаунтов во всех наиболее распространенных социальных сетях. Они должны быть оформлены как надо: с той информацией, которую вы хотите указать о себе как об эксперте, с привлекательной аватаркой. Фотография на аватарке должна быть выдержана в соответствующем вашему занятию и самопрезентации стиле: для биржевого брокера или адвоката не подойдет фото с пляжа, а вот для инструктора по серфингу оно в самый раз.
Следующий шаг – научитесь регулярно обновлять свои социальные сети, публикуя посты и фотографии. Любую фотографию следует подписывать хотя бы кратким постом, а пост, наоборот, снабжать фотографией. Так легче усваивается информация. Старайтесь вести регулярный диалог с подписчиками, делясь событиями из своей жизни, профессиональными новостями, советами и рекомендациями. Сделайте свою страницу в социальной сети полезной для подписчиков! Это и личный бренд раскрутит, и позволит быстро увеличить число подписчиков и друзей, а это – и возможности рекламы.
Помимо социальных сетей, не стоит забывать об экспертных публикациях в СМИ и выступлениях по телевидению. Это вторая составляющая строительства личного бренда. Она потребует немного больших затрат, но зато ваше имя появится на страницах солидных изданий или будет мелькать в передачах на телеканалах. Лучше всего публиковаться в интернет-СМИ, где ссылка на вас останется на долгие годы, и такая публикация будет работать на ваш имидж и доход спустя много лет после того, как вы написали статью, дали интервью или комментарий. Если есть проблемы со временем или с качеством выражения мыслей, не стесняйтесь обращаться за помощью к профессионалам по PR и они сделают большую часть работы за вас.
Посещение публичных мероприятий, прежде всего, по вашей профессии – еще один важнейший компонент строительства личного бренда. Помните, что коммуникация – один из залогов успеха и известности. На конференциях, семинарах, нетворкингах вы получаете не только знания, новую информацию или заряд позитива, но и заводите бесценные знакомства, презентуя себя в качестве эксперта.
Но самый лучший вариант строительства личного бренда – заказать такую услугу «под ключ» специалистам, что позволит сэкономить самый дорогой для каждого из нас ресурс – время нашей жизни.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда