{"id":13774,"url":"\/distributions\/13774\/click?bit=1&hash=5188b0b726e82cf4d3f1f5b3fc73927335541ecc1eb750aec8af9b7dd9a05a13","title":"\u042e\u0440\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0437\u0430 1690 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u043c\u0435\u0441\u044f\u0446","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

5 способов увеличить количество лидов, не повышая бюджет

Неважно, каким бизнесом вы занимаетесь. Большинство ваших клиентов, в том числе потенциальных, скорее всего, находятся в Интернете. Это значит, что для увеличения целевой аудитории в маркетинговую стратегию необходимо включить онлайн-источники.

Лидогенерация в Интернете требует больших денег. Но порой можно хакнуть это и получать заявку на минимальном бюджете или вовсе без инвестиций в маркетинг. Вот пять способов, которые в этом помогут.

Гостевой блогинг

Один из самых эффективных методов продвижения бренда и привлечения новых клиентов.

Этот способ подразумевает создание постов, статей, лонгридов и чек-листов, которые в дальнейшем размещаются в соцсетях или сайтах лидеров мнений, партнеров и других сторонних ресурсах, которыми интересуется ваша ЦА.

Главное – это создавать высококачественный контент, который наглядно продемонстрирует ваши опыт и знания. Для этого подробно раскрывайте различные темы, связанную с вашим бизнесом. Дайте читателям пользу.

Медийные персоны

Инфлюенсеры, как сегодня принято считать медийных персон, еще один способ продвижения. Принято считать, что за рекламу они берут колоссальные деньги. Но есть лайфхак – работа по бартеру. Это когда вы готовы предоставить свои услуги и товары в обмен на рекламу.

Главное – чтобы персона была так или иначе связана с нишей и отраслью, в которой развивается ваш бизнес.

Трипвайеры и бесплатные продукты

Если вы продаете хороший товар или услугу, попробуйте предоставить бесплатную пробную версию на ограниченный период времени (данный способ отлично работает с онлайн-продуктами — вроде приложений или курсов).

Это сформирует более полное представление о вашем товаре или услуге в глазах потенциальных клиентов. Ведь нет ничего лучше соприкоснуться с тем, что хочешь купить.

Хотите стать гуру-маркетинга? Тогда вступайте в Академию управления и предпринимательства Банка Уралсиб. Там вас будут обучат ведущие эксперты рынка, которые помогут от запуска первых рекламных кампаний до построения партнерского маркетинга. Вы погрузитесь в тонкости продвижения: освоите все инструменты и узнаете о крутых лайфхаках!

Партнерская программа

Партнерские маркетинговые интеграции — один из оптимальных способов получить много лидов и конвертировать их в продажи. При этом деньги тратить не придется.

Этот метод заключается в продвижении своего проекта с помощью партнеров или посредников, которые продвигают ваш бренд за комиссию. Однако деньги получают только в том случае, если состоится продажа. Это беспроигрышная схема для всех, кто в ней задействован.

У вас есть партнерская программа?
Да, работает отлично
Отказался от нее. Нет эффекта
Пока не пробовал
Не знаю, как ее запустить
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Бонусы для ЦА

Они могут быть любыми: от прямой скидки до розыгрышей в соцсетях. Второй вариант особенно хорош, так как позволяет оперативно привлечь десятки новых клиентов.

Помните, онлайн-маркетинг не должен стоить вам целое состояние. Для этого используйте различные лайфхаки, о которых мы подробно рассказываем в нашем телеграм-канале.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null