Немного занимательной статистики: хороший брендинг не только выделит вашу компанию среди конкурентов, но и окажет непосредственное влияние на экономические показатели, говорит нам исследование McKinsey. Это подтверждают кейсы: сервисом для рассылок MailChimp пользовались только около 10 тысяч клиентов, пока платформа не провела ребрендинг в 2008 году. В результате количество пользователей выросло более чем в 35 раз – до 350 тысяч в 2010 году. Еще через 2 года клиентская база увеличилась до 1,5 млн рублей.
Таких примеров можно найти сотни, если не тысячи. Если и вы хотите сделать яркий брендинг, который будет выделять вас среди других, то регистрируйтесь на обучающую программу «Акселератор» от Академии управления и предпринимательства Уралсиб. На курсе вы узнаете, что такое брендинг по-русски, как создать бренд, который понравится покупателям, а также получите алгоритмы и пошаговый план действий, который поможет пересобрать ваш бренд.