{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Бриф на разработку сайта

💣На связи Наталья Парфёнова (@naitpar_), я с командой выстраиваю трафик-системы для экспертов в нише инфобизнеса и строительства с окупаемостью от 250%

Коротко Веб-дизайнер, Маркетолог

В нише веб-дизайна я работаю уже 2 года и за это время прошла путь от работы на фрилансе до построения собственной команды.

Свой первый сайт продала на 15к, а сейчас продаю лендинги за 60к+

Если вы зашли сюда, значит уже понимаете, что такое бриф и для чего он нужен. Это те вопросы, которые мне помогают получить действительно нужную информацию от заказчика.

Вопросы для брифа

Контактная информация.

ФИО, почта, телефон, telegram

Информация о компании.

подробности о своей компании: сферу деятельности, ключевые товары и услуги, ценовой сегмент. Расскажите о своём УТП, пользе для потребителя.

Целевая аудитория.

Составьте портрет своего клиента. Пол, возраст, доход, образование, интересы и другие данные.

Сведения о конкурентах.

Приведите примеры ваших конкурентов, расскажите, что вам нравится в их фирменном стиле, а что отталкивает.

Элементы фирменного стиля.

Напишите, что конкретно нужно разработать: логотип, стилистику, сайт, визитки, стенды, брошюры, кружки, элементы одежды и так далее.

Цель разработки фирменного стиля.

Расскажите, зачем вам нужен фирменный стиль/сайт. Если он уже у вас есть, то почему решили заменить/обновить?

Ограничения.

Напишите, какие ограничения нужно учитывать. Например, экономичность производства будущей полиграфии

Референсы.

Приведите несколько примеров фирменного стиля компаний/сайтов, которые вам нравятся и не нравятся. Опишите, почему

Бюджет.

Напишите, на какие примерные сроки разработки и бюджет вы рассчитываете.

Цветовая палитра, эмоции.

Что должен почувствовать пользователь при взаимодействии с продуктом

Спасибо, что изучили материал. Буду рада вашей обратной связи в моем Телеграм (ссылку приложила ниже, кликайте прям по ней).

Пиши в личные сообщения “РАЗБОР”, проведу консультацию по вашим точкам роста в продажах, подтяну дизайн в сайтах.

Назначим дату и время 🔥🔥🔥
#бриф #сайт #дизайн #полезное

0
3 комментария
Natalya

Спасибо! Полезно

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Дарьевна

С кем из дизайнеров работали, все делают "чтоб было красиво". У вас в команде есть маркетолог или тоже только красоту наводите?

Ответить
Развернуть ветку
Natasha Parfenova
Автор

Дарья, искренне жаль, что вам попались не ориентированные на заработок клиента дизайнеры.
Я сама являюсь как веб-дизайнером, так и специалистом по продажам, и всегда ориентирую сайт в первую очередь на высокую конверсию, потому что в первую очередь нужно продать.
Естественно, это уже опыт, в начале тоже набивала шишки. Тут уже зависит от самого клиента, готов ли он вложиться в специалиста, который опытный и знает что делает, либо слить деньги и время, но найти подешевле.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда