{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Что такое HR-бренд компании?

Открывая бизнес, любая компания заинтересована в том, чтобы продвигать свой бренд: предприниматели запускают рекламу, создают слоганы, предлагают программу лояльности и прочее. Сегодня команда UniSearch HR предлагает вам обратить внимание на еще одну составляющую бренда компании – бренд работодателя.

Что это такое?

Иными словами, HR-бренд – это ваша привлекательность как работодателя и ваше уникальное предложение на рынке труда для ваших реальных и потенциальных сотрудников.

Зачем развивать HR-бренд?

Мы знаем, что любая компания, будь то небольшое ИП или крупный холдинг – это прежде всего люди. Без людей, которые несут в вашу компанию ценные компетенции не будет ни денег, ни клиентов, ни развития. Всем предпринимателям мы горячо рекомендуем избавиться от иллюзии о том, что люди будут идти к Вам работать просто так. Нынешний рынок труда уже совсем не тот, когда выстраивались очереди на собеседования и работодатель мог выбирать. Сейчас кандидаты продают себя, а задача руководителя – грамотно их купить.

Развивая бренд работодателя, Вы:

- привлекаете к своей компании известность на рынке труда;

-формируете предложение для ценных кандидатов;

-создаете основу для будущего роста кадрового состава вашей компании;

-удерживаете ценный персонал, который уже работаете у вас;

- далеко не все компании знают и заботятся о развитии своего бренда работодателя. Если Вы сомневаетесь, нужно ли это делать, знайте, что такое развитие станет вашим преимуществом над конкурентами.

Что еще важно?

Развитие бренда работодателя очень тесно связано с развитием Вашего клиентского бренда. Если о компании хорошо отзываются сотрудники, вероятность того, что клиент обратится за услугами, значительно растет.

Посудите сами: с какой долей вероятности вы обратитесь в компанию за услугами, узнав, что там плохо относятся к сотрудникам, задерживает зарплаты, лишает поощрений?

Наверное, у вас закрадутся сомнения в части успешности и надежности ее деятельности. Кроме этого, Ваши сотрудники – это лучшие амбассадоры бренда. Это Ваша бесплатная реклама и возможность продвижения.

Теперь Вы знаете о том, почему нужно заботиться о своем бренде работодателя. Тем, как его развивать, команда UniSearch HR поделится в следующих публикациях.

Ждем Вас в офисе по адресу Гагарина 20 А, 5 этаж, офис 518, и всегда рады звонку.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда