Рынок спроса на услуги упал? Как продавать? Почему настроение влияет на спрос?
Да, в данной ситуации, не так просто найти клиентов, которые сами точно знают, чего хотят, как скоро, и то, насколько они финансово готовы купить вашу услуг.
А вы знаете, что такое исходящий поток?
А кто делает сейчас лидов, клиентов тёплыми и горячими - может быть автодозвон, а просто человек?
Да, удобно конечно, подумать, я им нужен - сами купят.
А как сейчас продаю я, а мои друзья продают таргет на большие чеки, а другие - продают натяжные потолки в маленьком городе?
Я продала на диване 950 тонн СУГ, в 100% оплату, в марте 2019 года, когда другие, кричали: «Аааа рынок падает, что делать».
Думать головой своей, думать наперёд, всегда работать в долгосрок и уметь выстраивать 100% предоплатные отношения , отсеивая тех, кто не доверяет вам на 100%.
Почему работает исходящий поток ?
Потому что некоторые предприниматели умеют продавать, даже тем, кто о них забыл, или они забыли о ком-то.
Они берут телефоны, а после делают красивые продажи каждый день.
И самое благоприятное в этой ситуации избавиться из головы от мыслей, по типу: «Рынок меняется, он падает».
Даже не думайте об этом, убирайте внимание из падения рынка. Иначе, именно это вы будете транслировать клиентам.
Это правила для результативных продаж:
Правила для кризис переговоров в В2В; #В2С ; #С2С ; #С2G , на моем личном опыте, а не только из книг и теорий:
Срочно делаем исходящие действия, по телефону, берём все контакты, кто думал, кто забыл, кто не был готов, и ставим + KPI на исходящие звонки, фиксируя свою конверсию.
Меняем стратегию продаж, прописываем грамотный скрипт, через боли рынка.
Не выделываемся, а мотивируем , ведём клиента и поддерживаем.
Не обманываем клиента, не впариваем, а отвлекаем от негативных мыслей, а затем продаём.
Делаем подарки , срочно назначаем встречи;
Дарим помощь, поддержку, понимание в разговоре.
Договариваемся на перспективу всегда.
Максимально открытые переговоры на доверие и продажи и поддержка и помощь.
Действуем, задаём вопросы клиентам, не откладывая на завтра, не упуская клиентов и их потребности.
Создаём готовые решения и предложения для их запросов.
Скажу последнее и главное.
Если мы ждём - тогда рынок и спрос падает, даже тогда , когда у тебя есть входящий трафик.
Но именно ты можешь сделать из него максимум конверсии.
А что сейчас вы делаете в своей компании? Ждёте, или звоните?
Отвечу на ваши вопросы по телефону онлайн знакомстве,
«25 минут инсайтов в продажах».