{"id":13768,"url":"\/distributions\/13768\/click?bit=1&hash=71fd2ba61ccb1c61babaf05e484d50aa39980951e309a853f26bda4b38dee406","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Цели, концепции, менеджмент: путь к кубку «За лучшую экспозицию» для клиента на выставке «Металл-Экспо 2022»

Рассказываем, как создавался тот самый креативный стенд на "Металл-Экспо 2022".

Постановка целей:

В начале были "цели". Мы сразу определили, что бизнес-задачи клиента для нас приоритет: стенд должен быть функциональным, переговорные комнаты — комфортными, продукция — привлекающей внимание. Целями TINT в этом проекте стали: взять кубок "За лучшую экспозицию" и привлечь внимание к стенду. Такой подход позволил фильтровать идеи на соответствие "цель клиента / цель агентства" и, что самое главное, выделить KPI нашей работы.

Разработка концепции:

Концепция складывается из ответов на вопросы: 1) что сегодня хотят услышать, 2) что мы хотим сказать.

Карта внешних смысловых запросов выглядела так:

— безопасность,

— спокойствие,

— уверенность в завтрашнем дне,

— контроль над ситуацией,

— ресурсное изобилие,

— цифровизация,

— самостоятельность,

— новая география,

— объеденение.

Мы сконцентрировались на идее, что стенд должен на 360° погружать гостей в свой мир, наделить их свободой и контролем. Он должен объединять людей. Заказчик же на выставке хотел заявить о новых видах продукции, логистических решениях, а также показать современные цифровые технологии в металлургии.

На стыке этих смыслов родились 3 концепции: "Метавселенная", "ESG-стенд", "Кинематограф".

Основной концепцией, которая впоследствии была согласована, стала «Метавселенная». Название отражает игру слов между «вселенная металла» и «metaverse».

Суть концепции: мы создаем собственный безопасный и стабильный мир.

Концепция напрямую связана с сообщениями бренда "Строим новый мир по своим правилам. Мы авторы новой физики".

Перед подрядчиками, которые представляли дизайн стенда на застройку, мы поставили задачу воплотить комнату архитектора из к/ф "Матрица. Революция". Стерильно белый цвет (удачно совпадающий с брендбуком) — символ свободы творчества. Чистое полотно, на котором наш Заказчик создает новые продуктовые решения, строит новые логистические связи.

Кинескопы из упомянутой локации мы заменили полномасштабными экранами, которые подрядчик представил в геометрии, позволяющей добиться эффекта погружения.

Изогнутые экраны стенда позволили добиться эффекта погружения

Фишкой экрана стал динамичный и сменяемый контент. Каждый день — новое заявление бренда, отражающее его ценности. Каждый день — новые визуальные впечатления.

Тема стенда: "Продукция холдинга"
Тема стенда: "Зелёная металлургия"

В стремлении изменить привычные формы стендов, мы обратились к архитектурным проектам будущего.

Как и многие архитектурные студии, мы увидели в арочных решениях потенциал новых форм. Правда, на брифингах с подрядчиком мы столкнулись с проблемой: реализация арок на застройке — это оказалось дорого и безфункционально, так как увеличивается срок монтажа и уменьшается полезная площадь. Для нас цели клиента важнее эстетического видения, поэтому компромиссом стало внедрение округлых форм иными способами, например, для демонстрации продукции.

Вращающиеся блоки с продукцией заказчика

На фото вы видите еще одно концептуальное решение: показать «до» и «после». То, какая продукция на чертеже и то, какая она в реальности. Своеобразный оммаж в сторону графического построения метавселенных.

Местом притяжения и отражением всей концепции стала VR-зона. Пространство, в котором гости погружались в виртуальную копию стенда, но главное — могли совершить путешествия по заводам Заказчика, находящимся за несколько тысяч километров от места проведения выставки. Это и есть новая география, где важны люди, а не границы.

Все желающие могли посетить VR версии стенда и заводов

В рамках работы над виртуальным миром клиента TINT занимался разработкой контента, креативом интерактивных активностей (что будет темой отдельного кейса).

Брифинги и менеджмент

TINT — агентство полного цикла, поэтому мы сопровождали клиента от идеи до последнего дня демонтажа. Наша команда находилась в постоянной коммуникации с подрядчиками на этапах согласования, занималась оценкой рисков тех или иных решений. Менеджер бренда контролировал весь процесс брендирования и изготовления сувенирной продукции, которую также разработали дизайнеры агентства.

Команда TINT была включена в каждый день работы стенда

Все этапы работ заняли в общей сложности 3 месяца. Но наша цель была достигнута:

11 ноября 2022 года наш Заказчик получил кубок "За лучшую экспозицию".

Подтвердил высокое качество проделанной работы опрос в Telegram-канале Клиента. Большинство голосов в опросе "Что вам понравилось на стенде" было отдано за "дизайн".

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null