Как сезонный товар принес мне 4 миллиона на продажах в Wildberries?

Делюсь секретом «успешного успеха» с пошаговой инструкцией.

Как же так вышло, что на закаточных машинках “Макарова” я заработал 4 миллиона рублей? Рассказываю свою историю пошагово. Не забудь поделиться статьей с друзьями, кто занимается маркетплейсами или только собирается.

  • Для любого бизнеса важен предварительный анализ. Вспоминая сложности организации поездок за границу с февраля этого года, у меня появилось предположение, что из-за этого люди будут чаще посещать деревни, дачи. Ну а лето часть «дачехозяек” проведет в огороде, и, конечно, получат плоды своих трудов, в прямом смысле. И начнут закрывать соления на зиму. Первый вопрос, который я себе задал: "Что им для этого понадобится?”. В закаточном деле это три основных элемента: банки, крышки и закаточные машинки. Большинство домохозяек использует оставшиеся стеклянные банки, крышки каждый может купить в ближайшем магазине, а вот машинка для закатки будет пользоваться спросом. Во-первых, старая может сломаться. И тогда домашние рискуют остаться без традиционных солений на новогоднем столе. Во-вторых, некоторые покупают приспособление для закрутки впрок.
  • Для качественного анализа по категориям товаров я использую сервис, подробный интерфейс которого показываю в этом видео. Я открыл “Анализ сезонных эффектов” и увидел, что спрос на машинки начинается в июне, а заканчивается к 25 сентября.
  • После чего я изучил аналитику роста спроса на товар из года в год. Оказалось, в 2020 году было продано 1700 машинок, в 2021 в три раза больше – 5100 единиц, а в 2022 году спрос лишь продолжал кратно расти. По всем показателям это та ниша, в которую надо идти, что я и сделал.
  • На том же сайте я увидел, что в прошлом году было продано 10000 закаточных машин. По предварительной оценке я смогу реализовать такое количество товара, но я решил взять на 20% меньше единиц товара, чтобы уменьшить возможный остаток и минимизировать риски. А в случае дефицита я всегда смогу докупить товар у поставщика.

  • После выбора поставщика я начал думать: “Как выделиться на фоне конкурентов? ”. Я решил вкладывать подарки покупателю в каждый заказ. Было решено закупить крышки и распечатать книжечки с рецептами для закрутки вложив их в набор.

  • Я не медлил и зашел в нишу в начале закаточного сезона. Уже 27 июня машинки “Макарова” были на складе маркетплейса.
  • До первой поставки мы начали работать над карточками товара для вайлдберриз. Мы сделали фото в формате 360༠ и подготовили 7 вариантов обложек. Протестировали их через ЯндексД ирект и выбрали самую кликабельную по CTR.

  • После, подготовили СЕО описание для карточки товара с подробным указанием всех характеристик. Так покупатель будет точно знать, что к нему придет. А мы, как продавцы, избежим страшной головной боли - части возвратов.
  • Следующий этап – продвижение карточки. Для этого я использовал сервис, о котором рассказал в этом видео. Товар начал разлетаться как горячие пирожки и началась работа с отзывами. В одну из партий мы забыли вложить книжечки с рецептами, из-за чего на нас свалилась лавина негативных отзывов.

Мой отдел по работе с качеством потом созванивался со всеми “пострадавшими” и мы меняли товар, т. к. это была наша ошибка. Большую часть негативных отзывов мы обработали. Наш товар оказался в топе поисковой выдачи. Количество ежедневных заказов перевалило за 50 единиц. А к концу сезона, когда спрос на товар начал ожидаемо снижаться, мы приступили к подведению итогов работы и стали пожинать плоды трудов команды.

Переходим к результатам: мы посчитали, что на закупку 1 машинки мы потратили 300 р., упаковку – 60 р., три крышки в подарок – 9,6 р., и вкладыш с рецептами – 11р. Выходит, вложения на одну машинку составляют 380,6 рублей.

Если хотите, могу поделиться этой таблицей с формулами. Её сможете найти ее в описании к этому видео: Такой прибыли я вообще не ожидал! 🔥

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Вячеслав В.

ого) было интересно, спасибо. Я бы предпочел еще и губозакаточную машинку))

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Теин
Автор

😹

Ответить
Развернуть ветку
Настя Flash

Теперь все ясно, вб, с ЦА бабулек и мамулек)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Сколько штук было продано и какая цена продажи была?

Ответить
Развернуть ветку
Tanya PROdesign

написано 3573 штуки продал за 1130

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Норм так, интересный кейс

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Теин
Автор

Спасибо, рад слышать

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гроссман

что такое ВБпрод на 27к - внутр реклама на ВБ?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда