Кейс: Регистрации в женский клуб по психологии Юлии Беловой
Всем привет. Я, Сергей Сущенко, эксперт по таргетированной рекламе для онлайн школ, экспертов и блогеров.
О компании
Юлия Белова - психолог, коуч, расстановщик.
Юлия обратилась ко мне с просьбой настроить таргетированную рекламу на привлечение подписчиков в ее аккаунт *Instagram
О процессах
В процессе переговоров Юлия сказала, что конечная цель у нее, это чтобы люди заходили в ее клуб по подписке.
Мной было предложено решение сделать посадочную страницу и вести людей на тестовый период сразу в клуб. Люди сразу смогут понять во время тестового периода нужен им клуб или нет и дальше принять решение и покупке подписки.
Получились вот такие цифры у нас:
Итог в цифрах
· 272$ вложено в трафик
· 371 регистраций в клуб
· 2000 рублей – средний чек;
· 54 человека – столько людей купило подписку после тестового периода
Связаться по поводу сотрудничества с нами, всегда можно по ссылке в шапке профиля, или написать мне Сергей
*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской в России