{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Регистрации в женский клуб по психологии Юлии Беловой

Всем привет. Я, Сергей Сущенко, эксперт по таргетированной рекламе для онлайн школ, экспертов и блогеров.

О компании

Юлия Белова - психолог, коуч, расстановщик.

Юлия обратилась ко мне с просьбой настроить таргетированную рекламу на привлечение подписчиков в ее аккаунт *Instagram

О процессах

В процессе переговоров Юлия сказала, что конечная цель у нее, это чтобы люди заходили в ее клуб по подписке.

Мной было предложено решение сделать посадочную страницу и вести людей на тестовый период сразу в клуб. Люди сразу смогут понять во время тестового периода нужен им клуб или нет и дальше принять решение и покупке подписки.

Получились вот такие цифры у нас:

Итог в цифрах
· 272$ вложено в трафик

· 371 регистраций в клуб

· 2000 рублей – средний чек;

· 54 человека – столько людей купило подписку после тестового периода

Связаться по поводу сотрудничества с нами, всегда можно по ссылке в шапке профиля, или написать мне Сергей

*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской в России

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда