{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Кейс: 16.000 подписчиков для @nastya_barrefit

Всем привет. Я, Сергей Сущенко, эксперт по таргетированной рекламе для онлайн школ, экспертов и блогеров.

О компании

Анастасия Катаева - фитнес тренер, ведет аккаунт по фитнесу онлайн. Коллеги обратились ко мне с просьбой настроить таргетированную рекламу на привлечение подписчиков в их *Инстаграм аккаунт.

Цель: Подписчик не дороже 1$

О процессах

Изначально я выбрал посты, которые давали наибольший охват в аккаунте. Топ 3 поста мы закрепили в самом вверху ленты, это говорило о том, что люди лучше всего реагируют на эти посты.И в начале было принято решение, что люди не будут получать лид магнит или бонусы за подписку на аккаунт, они должны сами захотеть подписаться на эксперта.

Было собрано и протестировано очень много офферов, чтобы как можно больше людей заходило в аккаунт, а дальше они уже читали бы аккаунт, смотрели сторис и подписывались.

В итоге мы имеем следующие цифры:

Итог в цифрах

7556$ - вложено в трафик

96 519 - переходов в аккаунт

16065 - новых подписчиков

0,47$ - средняя стоимость подписчика

3 000 000 рублей - выручка с блога

х5 - окупаемость трафика

Связаться по поводу сотрудничества с нами, всегда можно по ссылке в шапке профиля, или написать мне Сергей

*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской в России

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда