Правая рука не знает что делает левая. Про Tinkoff
Всем добрый день. Хотел поделиться забавной ситуацией - может кому то будет полезным - чтобы не столкнутся с подобным в будущем.
Итак - сама предыстория: Был клиентом Тинькофф банка с сентября 2021 года - по поводу удобства - претензий нет. Все было удобно - и сам пользовался и друзей приводил пачками, даже Pro подключил не считая Тинькофф Мобайл - коротко - все хорошо и всем хорошо.
И было все хорошо до определенного момента - тут надо немного пояснить саму ситуацию - работаю в сфере строительства - как самозанятый. В основном с физическими лицами - соответственно оплату получаю либо наличкой либо переводом по номеру телефона. Самозанятость оформлена через сервис "Свое Дело" в сбербанке и параллельно контроль за чеками и приходом через налоговую в сервисе "Мой Налог" - все хорошо, все работает. Принимаю платежи формирую чеки, закупаю материал - обычным рабочий процесс. И как тут как гром с небес - сообщение от техподдержки Тинькофф - так мол и так - мы вынуждены приостановить обслуживание в связи с чем то там - извиняйте мол. Сам нахожусь в этот момент на объекте - в области - интернет при этом строго в одном направлении стоя на ведре - начинаю связываться с ними - мол что такое - и как решить? Отвечают что подозрительные операции им померещились и все такое. причем какие именно - так и не смог добиться - спрашиваю какие документы нужны - что бы быстрее этот вопрос решить - так как карта тинькофф основная - расходы идут с нее. спросили мол обоснование доходов - выслал выписку с налоговой - и справку о том что являюсь ПНПД - вроде все устроило. Проходит какое время - прилетает сообщение - извините мол вынуждены заблокировать вам дистанционное обслуживание. Причина - а бог его знает - я ответа так и не добился - ссылаются на внутренние правила. НО в остальном вы можете пользоваться дальше. Правда деньги снять, перевести, оплатить и как либо потратить нельзя - а в остальном все хорошо прекрасная маркиза. Зато на прием все работает отлично. В общем все понятно - что ничего не понятно. Ну да ладно что делать - деньги зависли а как это всегда бывает они нужны здесь и сейчас - пишу в тех поддержку - что делать? - там не бе не ме. - Ладно попробуем другим путем - Звоню - Отвечает девушка - К сожалению не помню имя - вроде Марина - огромное ей спасибо. Объяснила что да как - сказала что можно перевести имеющиеся деньги в другой банк - правда придется закрыть счет - думаю ладно - благо там копейки - переводите. (Не знал тогда что лучше бы ничего не делал - так как при закрытии счета удаляется все история операций - и получить выписку операций больше не возможно) Ну пока суть да дело - переводят мне деньги - закрывают счет - и тут бам - прилетает оплата за работу - клиент по привычке перевел по номеру в тинькофф - и все. Опять головная боль - и тут еще раз благодарность Марине - решает этот вопрос. На следующий день в приложении прилетает пуш - мол получите карту Магнит - прям очень выгодно и хорошо - ну думаю что наверное что то там изменилось - все таки проверили разобрались - соглашаюсь на получение и доставку карты - причем нахожусь в тот момент как и говорил далеко в области - и ехать до меня от ближайшего города - минут 40 в одну сторону. Проходит какое время - звонок от курьера - привезли карту - я в шоке куда пришлось ехать курьеру - тоже спасибо ему что мотался в такую даль - и тут - БАМ - а новая карта не работает - так как обслуживание приостановлено - смешно ? - а мне не очень - мне не удобно перед человеком. Ну да ладно - что уже поделать.
И так идем дальше - сразу вопросом с тинькофф банком не занялся - времени не было а потом перешел на другой банк - замотался, заработался да и забросил эту тему как то. И тут переходим к самому главному - собственно из за чего я и решил вылить этот "героический" эпос. Проходит какое то время - и звонок - Тинькофф банк ля ля ля - хотим предложить кредит - спасибо не надо. Какое время спустя - пуш в приложении - кредитная карта - прям очень выгодно - игнорирую - и так еще несколько раз. На четвертый раз - я уже порядком раздраженный - смотрю - Мы одобрили вам карту ля ля ля , очень выгодно, лимит что то там - нажмите подтвердить. Ну думаю ладно - посмотрим что будет - наверное ошибка - так как у меня блокировка. Подтверждаю - и что бы думали - та-дам - мы привезем вам карту завтра - с таким то лимитом. моя реакция О_о - О_О.
Наступает день - звонок от курьера - милая девушка привозит мне комплект карт - и вот тут собственно весь юмор и начинается - курьер даже не знает что у меня блокировка - к ней никаких претензий - она свою работу выполнила на 5+ - я и оценку ей соответствующую поставил. И начинается сам цирк - я пишу в поддержку - мол я получил карту - а как пользоваться если блокировка? И тишина - ничего не знает - уже наученный опытом - звоню - с тем же вопросом. Долго переписывался - созванивался (если кому нужно будет есть вся история) - итог - да карту мы вам выдали с ней все нормально - НО - пользоваться вы ей не сможете - у вас блокировка - БРАВО Тинькофф!!!! Дальше лучше - звоню - вы мне что предлагаете ? - Ну наверное закрыть карту если она вам не нужна.
- Гениально! Получить карту что бы ее закрыть. Пытаюсь закрыть карту в приложении - тадам! Новый сюрприз - закроем 11 ЯНВАРЯ!!!1111 - 11 Карл! Января.! - события при этом разворачиваются в конце октября. - Ладно - пойдем проторенным путем - звоним - говорят что нормально - пару дней и все норм.
И теперь самое главное - а что тут такого ? Ну ошиблись - выдали карту и выдали. - А вот и главный сюрприз - кредитная история - когда еще только разговаривал по поводу закрытия - спрашивал что будет с кредитной историей - ответили что все нормально - данные передаваться не будут так как это накладка с их стороны. Ну думаю тогда все нормально. - Проходит несколько дней - прилетает сообщение от БКИ - тадам! новая заявка на кредит - запрос кредитной истории - и минус рейтинг!
И уже тут просьба к представителям Банка Тинькофф - ребят вы либо не привлекайте клиентов обещаниями - если вы так легко отказываетесь от них. Либо сделайте процедуру проверки более клиентоориентированной - чтобы проверку можно было пройти - а не сидеть и не гадать за что тебя заблокировали. Либо назначьте процедуру какой либо повторной проверки - допустим через полгода. Клиенты останутся - мошенники не будут ждать такой срок.
И второе - наладьте уже связь между отделами - чтобы отдел кредитов не предлагал услуги клиентам - которых заблокировал отдел финансового контроля - а потом курьеры не развозили по факту бесполезный пластик.
Спасибо всем кто прочитал до конца - накипело. :)
UPD: Связались из поддержки Тинькофф Банка - уточнили информацию - и решили вопрос 👍😁
Сняли блокировку - и прояснили часть моментов.
Спасибо АДЕКВАТНОЙ команде Тинькофф банка и конкретно Гладышевой Ирине. 👍
Ребят - ведь можете когда хотите - будьте такими чаще - и вам цены не будет.
Ограничения дистанционного обслуживания мы установили ошибочно. На основании вашего обращения мы провели проверку и выявили заминку в процессе.
Мы связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать неудобства. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.
Остальные моменты разберем и дополним ответ.
Здравствуйте.
Когда мы получили от вас документы, то передали их в нужные руки для проверки. Ошибок в консультациях первой линии не было, в поддержке верно сообщали всю доступную информацию по ограничениям. Относительно момента по отображению операций по счетам — это нормальная работа сервиса, поскольку по закрытым счетам не показываем эту информацию.
Мы можем направить предложение оформить карту в рамках массовой рассылки, в этом случае не проверяем наличие ограничений в индивидуальном порядке. Как и было в вашем случае с дебетовой картой.
Действительно предлагали вам оформить заявку на кредит, когда звонили 26 июня 2022 г. Получили ответ, что предложение неинтересно, вы сообщили причины. Более с предложениями мы не звонили.
Кредитной картой не могли пользоваться корректно из-за ограничений, о чем заранее сообщили в чате 27 октября 2022 г.
4 ноября 2022 г. попросили закрыть кредитку, наш бот зафиксировал информацию и написал, что дадим обратную связь до 11 ноября 2022 г. включительно. Речи про 11 января не было. После получили повторное обращение по этому вопросу, договор закрыли 5 ноября 2022 г.
На встречах действовали правильно, представители не владеют сведениями о состоянии счета.
Информацию о заявке на кредитку мы передали в бюро кредитных историй. Допустили ошибку, когда ответили на ваше обращение, что не делали этого - простите, пожалуйста, что не дали верный ответ сразу. Изменение статуса заявки или удаление её из кредитной истории не гарантирует, что рейтинг может измениться в положительную сторону. Алгоритм расчета и факторы, влияющие на показатели кредитной истории, нам неизвестны.
В ответе ранее дали комментарии по ограничениям. Мы понимаем, что доставили неудобства. В качестве извинений зачислили небольшой бонус и дали льготу на подписку Tinkoff PRO.
Обязательно проработаем моменты, которые нужно подтянуть. Надеемся, что наше сотрудничество будет приносить вам исключительно положительные эмоции.
👍
Здравствуйте.
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, выглядит она странно, поэтому хотели ее подробно разобрать. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Написал в личные сообщения
Видим, спасибо.
Комментарий удален модератором