{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Придерживаюсь нескольких простых правил, чтобы квизы работали лучше в маркетинге товаров и услуг

Юрий Волков
директор digital-агентства Effecton Marketing

Квиз — это небольшая анкета, где пользователи могут с помощью простых вопросов подобрать себе наиболее подходящий вариант товара или услуги.

Например, через наводящие вопросы можно помочь укомплектовать кухню и рассчитать её примерную будущую стоимость.

Мы с командой применяем этот инструмент, когда невозможно предложить готовое решение и требуются индивидуальные рекомендации.

Вот несколько простых правил, чтобы не допускать ошибки при составлении квиза:

  • Подарок за прохождение

За прохождение квиза человеку нужно что-то подарить. Придумайтевознаграждение и опишите его на старте. Это повысит доходимость до конца. Хорошим вариантом может быть чек-лист, скидка, консультация и т.п.

  • Количество вопросов

Уважайте время аудитории и не заставляйте их выбирать слишком долго. 5-7 вопросов будет вполне достаточно. Лучше всего первый вопрос составить так, чтобы ответ на него был либо «да», либо «нет».

  • Используйте описания

Старайтесь избегать профессиональных терминов, а если обойтись без них не получится, то обязательно поясняйте их. Если в качестве вариантов ответов используются картинки, то даже очевидные различия стоит пояснять.

  • Изучайте аудиторию

Не создавайте квиз для себя. Изучите страницы потенциальных клиентов, посмотрите квизы конкурентов и только потом садитесь за написание своего.

  • Показывайте прогресс

Большинство сервисов по созданию квизов позволяют визуализировать прогресс прохождения. Когда пользователи понимают сколько еще осталось, то им гораздо проще дойти до конца.

А какие правила вы выработали для себя при работе с квизами? Что получилось хорошо, а что стало полезным опытом?

Пишите в комментариях.

Реклама - это инвестиция. Она должна приносить прибыль бизнесу.

Это наш главный принцип.

Юрий Волков

Больше интересного о маркетинге на effect-on.ru

0
4 комментария
anna avchinnikova

Полезно, спасибо )

Ответить
Развернуть ветку
Александра Коваль

Очень продуктивная статья

Ответить
Развернуть ветку
Irina Ivkina

Понятно и по существу, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Попов

Очень интересно, сделал себе пару пометок

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда