Юрий Волковдиректор digital-агентства Effecton MarketingКвиз — это небольшая анкета, где пользователи могут с помощью простых вопросов подобрать себе наиболее подходящий вариант товара или услуги.Например, через наводящие вопросы можно помочь укомплектовать кухню и рассчитать её примерную будущую стоимость.Мы с командой применяем этот инструмент, когда невозможно предложить готовое решение и требуются индивидуальные рекомендации.Вот несколько простых правил, чтобы не допускать ошибки при составлении квиза:Подарок за прохождениеЗа прохождение квиза человеку нужно что-то подарить. Придумайтевознаграждение и опишите его на старте. Это повысит доходимость до конца. Хорошим вариантом может быть чек-лист, скидка, консультация и т.п.Количество вопросовУважайте время аудитории и не заставляйте их выбирать слишком долго. 5-7 вопросов будет вполне достаточно. Лучше всего первый вопрос составить так, чтобы ответ на него был либо «да», либо «нет».Используйте описанияСтарайтесь избегать профессиональных терминов, а если обойтись без них не получится, то обязательно поясняйте их. Если в качестве вариантов ответов используются картинки, то даже очевидные различия стоит пояснять.Изучайте аудиториюНе создавайте квиз для себя. Изучите страницы потенциальных клиентов, посмотрите квизы конкурентов и только потом садитесь за написание своего.Показывайте прогрессБольшинство сервисов по созданию квизов позволяют визуализировать прогресс прохождения. Когда пользователи понимают сколько еще осталось, то им гораздо проще дойти до конца.А какие правила вы выработали для себя при работе с квизами? Что получилось хорошо, а что стало полезным опытом?Пишите в комментариях.Реклама - это инвестиция. Она должна приносить прибыль бизнесу.Это наш главный принцип.Юрий ВолковБольше интересного о маркетинге на effect-on.ru
Полезно, спасибо )
Очень продуктивная статья
Понятно и по существу, спасибо!
Очень интересно, сделал себе пару пометок