Как мы повышаем лояльность аудитории к проектам. 5 советов для маркетологов и SMM-специалистов
Чтобы лояльность аудитории была высокой, вести аккаунт нужно регулярно, а не выходить в онлайн только для продажи.
Потому что лояльность рождается из эмоционального контакта с аудиторией, а он, в свою очередь, из регулярного контента.
Что для этого можно сделать?
- Давать пользу бесплатно
Польза — это не только экспертный контент. Определитесь, что в вашем случае означает эта самая "польза". Рекомендации по использованию товара? Лайфхаки в определённой профессии? Простое вдохновение и мотивация?
Давайте это подписчикам, ничего не прося взамен.
- Быть результатом своего продукта
Особенно в экспертных блогах: если аудитория - люди с такими же проблемами, а эксперт уже в точке Б, то его сториз с лупой будут смотреть, потому что актуально.
Согласитесь, толстому диетологу доверия мало. Если вы ведёте экспертный аккаунт и продаёте себя как cпециалиста, то крайне важно соответствовать философии, которую сами же и транслируете.
- Продавать и рекламировать то, что вас эмоционально затрагивает и во что вы верите
Если вы твёрдо уверены в том, что ваш продукт приносит результат - рынок это почувствует. Неуверенный в себе эксперт или компания, которая продаёт "то, не знаю что..." никогда не заработают много денег.
- Избегать ведения только продающего контента в период запуска.Если вся ваша страница состоит из сплошных "Купи-купи-купи", то аудитория начнёт быстро убывать
Поэтому, даже если сейчас вы запускаете свой продукт или устраиваете выгодную распродажу, не забывайте про другие виды контента, чтобы подогревать интерес аудитории.
- Уметь упаковывать сторис в блогах, делать их интересными
Часто компании не делают большого акцента на сторис, но именно они позволяют ежедневно вовлекать подписчиков в ваши новости и текущие дела. Если у вас нет времени на ежедневный контент, не ленитесь нанять для этого отдельного специалиста.
Комментарий недоступен
Скажем так, не хотел бы здесь писать какое-либо определение. Лояльность в данном случае подразумевает позитивное отношение аудитории к вам, вашему проекту и тому, что вы публикуете.
Естественно, это со временем отражается на динамике показателей.
Комментарий недоступен
Кажется,сейчас рилсы рулят,а не сторис,которые уже не столь актуальны
Рилсы тоже важны, да. Но хотел бы сказать, что не стоит забывать про устоявшиеся каналы и инструменты.
Согласна в этом. У меня бОльшие охваты именно с постами, а рилсы со сторис не так заходят,как хотелось бы. Проблема либо в том,что я не на должном уровне их веду, либо в аудитории с определенным складом мышления,которая предпочитает просматривать Инстаграм по старинке, читая или просматривая картинки. Очень мило🌛
а вы пользовались платными продвижением сториз?
Нееет,а что надо было?
Наверное, главный ключ - придумывайте гипотезы и тестируйте. Нет никаких волшебных таблеток или идеального решения. Даже эти советы - направления на "подумать" и попробовать. Оттого и вопрос к аудитории Vc.ru - что у вас работало, что думаете о написанном и так далее.
Всё получится. Главное делать, получать опыт и формулировать выводы.
Для этого, например, у нас с клиентами существует отдельный раздел паспорта проекта - гипотезы и выводы по ним.
И придется пилить эти старперские постики в угоду своей ЦА. Что само по себе уже стагнация.
Если есть более стоящие гипотезы и проверенные связки - отложите и не делайте ) зачем )
Крутые советы, спасибо!
Спасибо, мотивируете писать ещё
Согласна про регулярность ведения аккаунта. Лояльность повышается от уровня доверия человека, как к личности.
И как я сейчас увидела важно заявлять о себе и о том, что конкретно делаешь и какую пользу несёшь.
Лично у меня как оказалось многие не предполагали моего второго направления, сейчас активно популяризирую его
Комментарий удален модератором
Статья от директора диджитал агентства про повышение лояльности в СММ использует стоковую фотографию. Сильный ход!
Здесь на VC только начинаю, всё никак добраться не мог ) какую иллюстрацию вам было бы приятнее и привычнее видеть?