Я подозреваю, что у этой проги есть 2 составные части. Одна возвращает клиентов, вторая удерживает клиентов.
Возвращать клиентов можно, потому что они логинятся и оставляют свой мэил или фб. Имея эту инфу, можно их возвращать, отправляя им напоминание о себе.
Удерживать клиентов:
Хороший официант хорошо обслуживает, но не все официанты хорошие. Если посредственный официант долго не подходит к клиенту или забывает его заказ, то клиент будет недоволен. Программа позволяет клиенту позвать официанта, Там же заказ клиента, он в приложении , его не забыть. И всегда есть фидбек в конце. Лучше его официант оставит в программе, чем в соц сетях. Много сценариев можно придумать на базе этой проги, хотелось бы их проверить, но рестораны не дают мне поставить им эту прогу. Так что мне остается только гадать, как оно может быть
Из вашего комментария я делаю вывод что сама идея того что бы люди заказывали еду со своего телефона вас устраивает, вопрос только в реализации). Вот про это я и говорю, что идея нравится людям, но не ресторанам.
Дело в том, что время клиента, как и количество действий, которое нужно приложить что бы получить результат, это ценнейший ресурс. Покажу на примере самого быстрого сценарий. В моей проге, что бы тебе принесли еду, нужно:
1)подключиться к вайфай. Так тебя сразу перенесёт на сайт программы.
2) внести короткий номер столика
3)добавить блюда в корзину
4)нажать заказать
Всё, если официант тебя знает, он сразу принесёт еду.
Теперь сценарий с приложение доставки
1)Установить приложение (а значит зайти в стор, ввести имя приложения, иметь память на телефоне)
2)Зайти в приложение
3)выбрать ресторан
3.1) если ресторанов несколько в городе, выбрать тот, куда ты хочешь прийти (то есть знать адрес того места, куда идёшь)
4)добавить блюда в корзину
5) нажать заказать
6) тебе перезвонят, или нужно сделать предлоплату
7)прийти и сказать что ты заказывал.
И тут нужно знать сразу все блюда,которые ты хочешь есть. и не получиться посидеть в ресторане и до заказать ещё что-то.
Короче это совсем другая история
Сейчас рабочий mvp. Это получаеться два сайта. Для персонала ресторана и для клиентов. Мы в одном ресторане обслужили 50 столов за 2 недели (понедельник по четверг с 8 до 5 вечера, делали так что бы безопасно проверить прогу). и всё работало как надо. Дальше поиск нового заведения, что бы увеличить кол-во столов и отшлифовать прогу ещё лучше.
что бы далеко не ходить есть http://resti.club/ По видео они делают тоже самое, но подозреваю сильно по другому, у них лишнии функции (никто не хочет что бы с ними заигрывали по телефону в ресторане) и нету ни слова про функции, которые уже у меня реализованны (стоп-лист для клиентов, интеграция с браслетами, разные языки меню, возможность делить цену блюда на нескольких людей т.д)
ага,
+ владелец может знать каждого клиента, всю историю заказов
Никто не разобъёт твой планшет, тебе не нужно ждать планшет, пока твой друг в него пялится и куча куча других плюшек. прям лень перечислять насколько это по другому, чем планшет
С грамматикой у меня всё сложно, за это отдельное "извините".
Но если откинуть момент грамматики, каков Ваш фидбек?
Спасибо, ребята, за ваш комент!