OneTwoTrip не возвращает деньги

Номер заказа T23155695687.

Ранее покупали два билета и оформили два разных заказа.Так как авиакомпания изменила время вылета, пришлось сдать билеты.И если первый заказ нам очень быстро обработали и вернули деньги (плюс специалист поддержки очень быстро и грамотно отвечал), то по второму заказу идут только отписки и игнор со стороны сервиса (хотя рейс один и тот же!). Например прямо сейчас я вишу уже более 35 минут на линии поддержки по телефону, но никто так и не отвечает. В чате приходят только отписки.

Прошел почти месяц, а линия поддержки не может отжать одну кнопку единственную. Да и вообще, хотя бы ответить.
Ужасное отношение со стороны сервиса продажи билетов, просто специально тянут время. Если в течении этого дня так и не смогу получить ответ, то буду подавать исковое заявление.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Protein Wars

прежде чем пользоваться данным сервисом, почитайте отзывы: там уже как полгода нет никаких возвратов, а суммы достаточно приличные пропадают..

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Дарья, здравствуйте!
Сожалеем, если наш сервис расстроил вас 🙁
Были бы рады также оперативно оформить возврат по заказу T23155695687, однако сроки зависят не только от нас.
Деньги за билеты находятся в авиакомпании, а не у нашего сервиса, возврат нам нужно согласовать с перевозчиком. Оформление возврата происходит после получения авторизации и средств от авиакомпании. Увы, у нас нет информации о том, в каком порядке и в течение какого времени перевозчик обрабатывает обращения, мы вынуждены ожидать вместе с другими путешественниками. Ускорить этот процесс у агентов нет возможности.
По заказу T23155695687 заявка в работе, разрешения на возврат, как и средств за билеты, специалисты еще не получили. Как только ситуация изменится, коллеги сразу же напишут вам на почту и оформят возврат на сумму, которую авторизует перевозчик.
Мы ждем вместе с вами и надеемся, что вопрос решится в ближайшие дни!

Ответить
Развернуть ветку
Daria Payvina
Автор

В данном случае обращение висело в обработке у Ваших специалистов, а не на стороне авиакомпании. Этому есть подтверждающие скриншоты, где ваш сервис пишет, что заявка ожидает обработки на вашей стороне...
Самое интересное, что только после статьи пошел хоть какой-то процесс. Спасибо.
НО! Как я писала выше, у меня было два заказа одинаковых, но на разных людей. В первом случае все прошло отлично, но во втором....сейчас мне выписали штраф от авиакомпании в 5 195 р. Как это понимать? Авиакомпании одним лицам делает штрафы, а другим нет?
От куда взялся данный штраф? За что его выписали? Почему по идентичному заказу, по которому мы сдали билет не было данного штрафа? Поддержка снова молчит и не отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Дарья, добрый день!
Коллеги уточняют информацию по расчету, вернутся к вам с ответом в чате приложенияуш, как только все проверят.
Просим немного подождать.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Payvina
Автор

Ваши коллеги снова профессионально ушли в игнор.
И не могут предоставить ни одного документального подтверждения, или хотя бы официального ответа на почту о запросе в авиакомпанию! а не просто отписку в чатике.
Просто мошеннические действия!
Уже нет ни сил, ни желания говорить с вашей поддержкой, которая каждый раз вешает лапшу на уши. Увидимся в суде.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Дарья, добрый день!
Жаль, что у вас сложилось такое впечатление.
Коллеги из поддержки связываются с каждым, когда появляется новая информация по заявке.
Видим, что вам также написали на электронную почту сегодня утром. Возврат у авиакомпании запрошен, ждем, когда перевозчик его авторизует.
Взаимодействие авиакомпании и агента происходит по специальным каналам связи. Согласно регламенту, установленному между нашим сервисом и перевозчиком, информация в них является внутренней и не передается пассажирам.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Payvina
Автор

У вас отвратительная поддержка! В начале месяца я звонила в авиакомпанию, где мне подтвердили, что они подтвердили вынужденный возврат!!! После чего, через несколько дней, действительно, статус сменился на "расчет", хотела уж я порадоваться, но ваши специалисты снова вешают лапшу на уши! Мало того, что они не отвечают в чате, по телефону мне снова говорят, что авиакомпания ничего не подтвердила до сих пор)) хотя даже в ЛК сменился статус. Просто кошмар! Теперь еще два месяца расчета с вашей стороны ждать?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ss8912

Не ведитесь на отписки вантутрип. Сразу пишите досудебку и в суд.
Это мошенники. Прокручивают ваши деньги, оттягивая до последнего возврат.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Возвраты оформляются всем путешественникам в порядке очереди и после получения средств от перевозчика.
По вашей ситуации ответили в комментариях к другому посту.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Payvina
Автор

Они досудебку даже зарегистрировать не смогли на своей стороне! Просто дали очередную отписку. Точно в суд и точка.

Ответить
Развернуть ветку
ss8912

Ну её вроде и не надо нигде регистрировать. Главное, что был факт получения на почте. Вы же имеете в виду претензию, отправленную заказным письмом на юридический адрес?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда