{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЗВАТЬ ИМЯ - ПОДУМАЙ О ПОСЛЕДСТВИЯХ

И это я не о личном имени (хотя и тут это иногда имеет место быть)

Это я названиях в статьях.

Ситуация - на один из моих текстов прилетела жалоба. Мол, компания в невыгодном свете выставлена, это может нарушить их репутацию.
Все тексты, которые я пишу, знаю почти наизусть. А еще помню все правки и примечания, которые мне прилетают. В общем изначально я была против указывать причины чужих неудач (хотя в тексте объективно нет конкретики что именно этот разработчик потерпел именно эту неудачу - там везде через слово "например" или "к примеру"). Но заказчик написал "интересно, какие причины". Ок. У меня простая политика в отношении заказчиков "ты - начальник, я - дурак". Зачастую с руководителями/клиентами/заказчиками споры получаются в ущерб себе. Даже аргументированные.

В общем, жалоба на честь и достоинство компании есть. Срочные правки в статью отправила менеджеру. А для меня очередной урок: НИКАКОГО ОЗВУЧИВАНИЯ ИМЕН.

Это уместно только в случая следующих:

- заказная рекламная статья;

- партнерский совместный проект;

- искреннее восхищение продуктом/услугой/брендом;

- аргументированное, с базой доказательств вреда не только лично тебе, мнение о продукте/услуге/бренде.

В остальном - ноу нейм.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда