{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Неприятный опыт с Яндекс Путешествия, сервис без гарантий для клиента

Если собираетесь снимать жилье, не рекомендую выбирать Яндекс Путешествия.

Не в первый раз у меня происходит ситуация - бронируешь отель по 100% предоплате, планируешь поездку, а через какое-то время с тобой связывается отель и просит отменить это бронирование, так как у них звезды не сошлись, бронирования пересеклись и т.п., а скорее всего просто появился более выгодный клиент. Если отменить, то конечно никаких штрафов отелю, никаких компенсаций тебе за потраченное время и поиск нового места, даже отзыв оставить свой не можешь. Причем если отменить бронирование из-за своих причин до определенной даты - то тебя то оштрафуют точно, а вот если из-за причин отеля? Где защита интереса клиента? Не предусмотрена? В ушедших Airbnb и Booking такие ситуации разрешались в пользу клиента со штрафом отеля.

Нашу бронь отель попросил отменить лишь спустя сутки после нее, за это время мы забронировали пару мероприятий рядом с ним. Конечно, отменять мы не поспешили, хотя думаю, что многие так и поступают, отчего отели так себе и позволяют делать.

Мы обратились в поддержку сервиса, описали ситуацию - на что нам ответили, что не могут связаться с отелем (забавно, да, ведь пару минут назад мы общались с менеджером этого отеля), предложили еще два раза самим отменить бронирование, хоть мы уже и отказались это делать, а затем написали, что передадут нашу проблему коллеге и с нами свяжутся.

И вот результат:

Из пустого в порожнее.

Точно такая же ситуация, один-в-один, что не могут связаться с отелем, что отмените вы сами, была у меня этим летом с этим же сервисом. Ничего не изменилось, видимо, всех все устраивает. Даже на Авито бронировать уже кажется надежнее.

0
4 комментария
Сидор

Если не хотите ругаться на месте по прибытию, то
Первый вариант - пусть отель напишет вам на почту о необходимости отмены бронирования с указанием причины. Тогда Я.Путешествия должны вернуть деньги

Третий вариант - НИКОГДА НЕ ПЛАТИТЬ АВАНСОМ за отель. Даже напрямую отелю. Только по прибытию и осмотру номера на соответствие.

P.S. Надо еще проверить законность удерживания штрафа. Ведь штраф назначается, когда отель ГАРАНТИРУЕТ вам проживание на выбранный вам период и к назначенному вами часу.
Раз отель просит отменить бронь, то это уже другой тип бронирования и штрафы туту неприменимы.
Пишу на основе личного опыта общения с Островком. Тинькоф вернул нам деньги за номер в отеле (была другая ситуация), но якобы в рамках программы лояльности, а не потому что отель и/или Островок неправы.
А правы они или нет мог сказать только суд.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Тарханова
Автор

Спасибо за ответ, в итоге нам Яндекс сам отменил эту бронь без указания причин и извинений.

Ответить
Развернуть ветку
Yandex.Support

Марина, здравствуйте! Нам очень жаль, что так вышло. Предлагаем продолжить общение в переписке по почте, чтобы решить вопрос с бронированием отеля.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Седакова

Думала, что хуже Островка ничего нет, но я ошиблась - первое место по праву принадлежит этому агрегатору Яндекс Путешествия. Не знаю, кто пишет хвалебные оды данной конторе, но НИКОМУ не советую бронировать отели у Яндекса. Чтобы тебе изменить или отменить бронь - надо потратить уйму времени и нервов, и только через оператора, по другому никак, хотя на дворе 21 век. Подводя итог, резюмирую: лучше бронировать через сайт отеля и не связываться ни с Яндексом, ни с Островком. Лучше Букинга пока еще никто ничего не придумал.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда