{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое SMM?

SMM (Social Media Marketing) — это использование социальных платформ в качестве каналов для продвижения бренда, увеличения целевой аудитории, привлечения трафика на сайт и повышения продаж. Социальные сети являются основой SMM.
Почему социальные сети так важны для бизнеса?

Маркетинг в социальных сетях — это самый простой способ охватить большую аудиторию. В настоящее время половина населения мира, 3.8 миллиарда человек, используют социальные сети. Более того, это число постоянно растет — с 2019 года количество пользователей выросло на 9,2%.

Социальные платформы крайне необходимы для повышенияузнаваемости бренда. Именно там большинство людей узнают о новых брендах.

В 2019 году интернет-пользователи ежедневно тратили на социальные сети около двух с половиной часов. В 2020 году это время уже увеличилось на 1,5%. Поэтому, социальные платформы открывают большие возможности для привлечения целевой аудитории и построения длительных взаимоотношений.

Согласно исследованиям, 58% пользователей ищут товары в социальных сетях перед покупкой. Это значит, что путь покупателя все чаще начинается с социальных сетей. В связи с этим, влияние социальных сетей на продажи ежегодно растет.

Преимущества социальных сетей

Повышение узнаваемости бренда

Согласно статистике, 70% клиентов, которые взаимодействовали с брендом в социальной сети, рекомендуют компанию своим близким и друзьям. Поэтому, чтобы охватить как можно больше потенциальных клиентов, нужно вести аккаунты в разных социальных сетях.

Быстрое и простое продвижение контента

Если вы используете контент-маркетинг для продвижения своего бизнеса, социальные сети помогут вам привлекать целевую аудиторию. Люди всегда делятся полезной и интересной информацией со своими друзьями в социальных сетях. Зачастую пользователи не ограничиваются одной платформой, что способствует росту ваших подписчиков.

Рост трафика

Многие социальные сети позволяют продавать свою продукцию без переходов на сайт или лендинг, они все равно считаются отличным способом увеличения трафика. 12% всего мобильного трафика сайта генерируют именно социальные платформы.

Регулярное взаимодействие с целевой аудиторией

Больше половины населения мира использует социальные сети почти три часа в день, SMM — лучший способ взаимодействия с аудиторией. Ведь бренд уже находится там, где ваши клиенты проводят свое время.

Цели маркетинга в социальных сетях

  • повышение уровня вовлечения;
  • продажи и лидогенерация;
  • увеличение трафика на сайте;
  • расширение целевой аудитории;
  • сбор отзывов и управление негативными отзывами;
  • отслеживание трендов и конкурентов;
  • повышение узнаваемости бренда;

Четко определите ваши цели, чтобы разработать эффективную стратегию для SMM и создать релевантный контент для вашей аудитории.

0
4 комментария
Евгений Андреев TGM

Для меня смм это морально устаревшее слово , как и само название "социальные сети". Что в них "социального"? Реклама "сво"? Пожертвований фейковых? Боты везде всякие , накрутки, с каждым годом доверие падает к ним. Смена оформления и добавление функционала это конечно спасение, но временное.

Ответить
Развернуть ветку
О Маркетинге просто
Автор

Ваше мнение имеет право на существование. Я не берусь оценивать моральную часть всего что происходит в интернете, но отрицать факт огромного влияния социальных сетей в наше время бессмысленно.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Копипаст с Википедии?

Ответить
Развернуть ветку
О Маркетинге просто
Автор

Проверьте, потом расскажете.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда