{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое тизерная реклама, и как она работает

В Интернете всегда встречается тизерная реклама. Она есть на любых ресурсах. Подобные блоки имеют разное оформление. Маркетологи уверяют, что 70–75% объявлений в сети – тизерные. Они работают эффективно и приводят клиентов. Естественно, у такой рекламы есть плюсы и минусы.

Перевести с английского языка слово тизер можно как «дразнилка». Такие объявления усиленно привлекают посетителей на определенный ресурс. Но основная информация в них скрыта. Главная задача подобных рекламных блоков – побудить пользователя кликнуть по объявлению. После нажатия на баннер, человек попадает на определенный сайт. У тизерной рекламы обычно громкие заголовки. Такие сети выступают в роли посредника между рекламодателями и вебмастерами.

Как у тизеров получается привлекать аудиторию

Обычно создают рекламные блоки, используя два главных подхода. Первый – общий, а второй – частный. Рассмотрим небольшой пример оффера по повышению продаж.

🔻У рекламодателя есть два варианта текста для объявлений:
➖Общий. «Если у вас подобная проблема, то вам необходимо…» Такой заголовок заинтересует пользователей. CTR (показатель кликабельности) , окажется довольно высоким. Но процент конверсии (приобретение, указание личных данных, регистрация) , большим не будет.
➖Частный. «Если у вас упали продажи, то вам срочно требуется…» На такой заголовок кликнет значительно меньшее количество пользователей. CTR окажется ниже. Но конверсия в процентном соотношении повысится. Ведь людям информация о конкретной проблеме будет намного интереснее.

Главная задача любого оффера – привлечь как можно больше пользователей. Оба варианта заголовков успешно используют в арбитраже (покупка трафика в рекламной сети для перенаправления его на товар/услугу) . Но везде есть своя специфика. Еще, составляя объявление, нужно учитывать:

Структуру. Рекламный блок состоит из картинки, а также текста с заголовком и описанием. Потенциальный клиент изначально видит изображение и только после читает текстовую информацию.

Картинку. Не существует никаких скриптов по подбору изображений.

🔻Но точно нельзя делать следующее:
- использовать глянцевые изображения. К примеру, девушек, парней, имеющих слишком отбеленные зубы. Сейчас такой подход уже не работает;
- выставлять странную картинку. Кликов по объявлению окажется много и CTR будет высоким, но конверсия низкая;
- устанавливать некачественное изображение;
- выставлять напоказ на единственном баннере все имеющиеся товары;
- брать со стоков картинки, которые уже слишком «заезжены».

🔻Чтобы конверсия была хорошей, нужно:
- использовать в объявлении не пафосное, а реалистичное изображение;
- ставить яркую и качественную картинку;
- использовать уникальные, не встречающиеся у конкурентов, изображения. Идеально – отснять для этого свою продукцию;
- показывать ситуацию, которую способен решить рекламируемый товар;
- использовать изображения, на которых указаны скидки.
- также не стоит забывать, что прием «до и после» сегодня прекрасно работает.

Теперь разберемся с текстом. Его главная задача – заинтересовать потенциальных клиентов. Не нужно писать фразы, которые всем давно надоели. К примеру: «купите наш товар, и вы забудете про свои проблемы». CTR будет низким. Лучше использовать слова – «Срочно!» «Немедленно!» В рекламном объявлении должна быть интрига. Нужно, чтобы оставалась недосказанность. Это касается заголовка.

🔻Он должен:
- побуждать потенциальных клиентов к действию;
- необходимо, чтобы по возможности в нем присутствовали цифры;
- в заголовке можно задавать вопросы;
- указывать преимущества товара;
- говорить о том, что предложение ограничено.
В остальном тексте рекламы ясно и четко расскажите о товаре. Нужно коротко, но емко донести потенциальному клиенту, что без этого продукта или услуги, он не сможет решить свою проблему. Писать необходимо без «воды», с позиции выгоды для покупателя.

Как запустить тестовую кампанию

Тестовую кампанию необходимо проводить для того, чтобы выяснить эффективность площадок и найти идеальный тизер. Изначально нужно выбирать не менее 30 картинок и использовать около 20 текстов.

🔻Для тестовой кампании нужно:
- подобрать подходящие регионы и ресурсы, где будет идти показ баннеров;
- указать время показа и выбрать устройства: ПК, планшет, смартфон;
- подключиться к Яндекс. Метрике. Это поможет отслеживать, сколько людей кликнуло по рекламе, с каких площадок, регионов, городов, заходили потенциальные клиенты.

Также нужно создать черные и белые (Black /White) листы сайтов. Определенные ресурсы, где идет показ рекламы, не принесут подтвержденных заявок, но бюджет «сольют». Подобное происходит, если тематика сайта была выбрана неправильно либо неверно производились настройки. Такие ресурсы необходимо заносить в черные списки. В белые следует добавлять площадки, откуда точно идет профит.

Сколько стоит реклама в тизерных сетях

Цена в любых тизерных сетях зависит от того, какая именно тематика у проекта, от качества трафика, настроек таргетинга, имеются ли Black /White списки ресурсов. Обычно для показа рекламных объявлений используют аукционный метод. Формула расчета такая: кликабельность – цена за клик. Чем выше стоимость клика, тем чаще баннер будет показываться. Но расчет бывает не только за клик (СРС) .

🔻Также оплата тизерной рекламы может быть:
⚡ СРМ – за показы;
⚡ СРА – за действия;
⚡ CPI – за загрузку;
⚡ CPL – за лид.
Как видим, для расчета стоимости есть несколько вариантов. Но наиболее часто она рассчитывается за клик.

Как выбрать тизерную сеть

🔻Для успешного выбора тизерной сети специалисты придерживаются такого алгоритма действий:
➖изучают информацию о ЦА сети: пол, возраст, данные о месте жительства, размер аудитории;
➖выясняют, есть ли какие-либо ограничения по продвигаемому товару, услуге, формату;
➖разбираются с настройками таргетинга. Какие именно подойдут для целей кампании и существуют ли они в конкретной сети;
➖производят сравнение сетей по наименьшим заявленным ставкам.
Тизерных сетей довольно много. Соблюдение этих правил позволит не слить рекламный бюджет впустую.

Плюсы и минусы тизерной рекламы

Как и везде, здесь есть свои преимущества и некоторые недостатки.

Из плюсов можно выделить:

➖модерация в тизерных сетях – лояльная, а трафик – большого объема. Пропускаются объявления, которые точно заблокируют в контекстной рекламе либо в соцсетях;

➖для аккаунтов не предусмотрен постоянный бан. Можно создать только один и спокойно запускать трафик;

➖объявления и всю рекламную кампанию создавать просто. Не требуется проходить специальное обучение;

➖пользователи Интернета лояльно относятся к формату тизерной рекламы;

➖нет надобности договариваться с рекламными площадками по отдельности. Тизерная сеть будет показывать объявления на всех тематических сайтах;

➖стоимость рекламы в тизерных сетях довольно низкая.

🔻Недостатки следующие:
➖огромная конкуренция. Так как что в тизерных сетях большое количество качественного трафика, множество пользователей желает его выкупить;
➖низкий коэффициент окупаемости (ROI) ;
➖таргетинг довольно широкий. Сложно вычленить конкретный сегмент ЦА.
Несмотря на некоторые минусы, тизерные сети являются отличным инструментом, позволяющим успешно рекламировать свой товар или услугу.

Популярные направления

🔻В арбитраже к популярным вертикалям (направлениям) относят темы:
➖медицина;
➖красота;
➖сад и огород;
➖финансы.

Прежде чем запускать определенный оффер, следует хорошо изучить ЦА своего продукта/услуги. Выяснить возраст, увлечения, узнать, на каких ресурсах она «обитает». К примеру, если трафик новостной, то здесь ЦА приблизительно возрастом за 45 лет (по данным Яндекса) . Сюда отлично зайдут офферы, связанные с тематиками здоровья, дачи, красотой. Также требуется учитывать сезонность. Например, офферы, связанные с агрономией, нужно рекламировать весной. В самом ее начале. Ведь в мае спрос уже будет намного ниже.

Лучшие тизерные сети

Из большого количества тизерных сетей можно выделить несколько самых популярных. Ими пользуется множество рекламодателей.

✅ teasernet
Эта сеть работает долго. Уже почти 11 лет. Здесь немало полезных инструментов. Рекламировать свой товар или услугу можно в разных форматах. В сети большой разброс по тематикам. Вебмастер всегда легко подберет для вас оптимальную комбинацию баннеров, вписывающихся в структуру проекта. В сети есть функция, позволяющая обходить блокировщики: пользователи, установившие в браузере «Адблок», все равно будут видеть рекламу.

✅ visitweb
Популярная среди рекламодателей тизерная сеть, работает немногим более десяти лет. Здесь множество форматов и тематик. C помощью специальных инструментов можно создавать свои макросы, таргетировать трафик по индикатору клика, установить фильтр площадок по IP и многое другое. На ресурсе VisitWeb есть калькулятор, позволяющий рассчитывать собственный доход за месяц.

✅ ADHUB
Эту тизерную сеть уважают многие рекламодатели. Здесь большой набор полезных инструментов. На ресурсе удобный интерфейс. Поддерживается современный формат RTB-баннеров. Для работы необходимо, чтобы у ресурса была посещаемость от 500 пользователей в сутки.

На первый взгляд кажется, что, используя тизерную рекламу, можно легко привлекать аудиторию на свой товар/услугу. Это не совсем так. Нужно найти грамотного специалиста, который будет знаком с вашей нишей и знает вашу ЦА. Только тогда на сайт придут новые лиды и конвертируются в клиентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда