В последнее время цены на рекламы в соц сетях выросла до небес! Те, у кого есть деньги - ликуют, растут. Те, у кого нет денег - пользуются теми ресурсами, которые у них есть.И чаще всего основной ресурс, которым они пользуются - текущая аудитория, выжимая из нее соки максимально. Но в какой-то момент прибыль уменьшается, резко падая.Почему? Потому что люди устают от продаж, а кто-то уже купил все, что можно у вас.Как быть, если нет бюджета на продвижение?1. Когда вы продаете. Возьмите себе за правильно 15-20% сразу откладывать на продвижение. Тогда появится бюджет2. Садитесь и выписываете в соц сетях МАКСИМАЛЬНО все аккаунты, ниши, блоги, соц сети, где сидит ваша ца. Сначала прям узко сидит - 90% ваша ца, потом расширяйте, где ее уже не так много, но она есть.3. Пропишите, что вы можете предложить этим площадкам за взаимную рекламу: проведете эфир в их аккаунте, встречу и тд. А у кого-то постепенно покупать рекламу.4. Посадите ассистента, что по чуть чуть делать массфол. Это долго, но качественно. Особенно в узкой ца. НО контент у вас должен быть супер интересный5. Используйте все блага соц сетей - контент, который может приводить новых подписчиков.6. Личные ресурсы: знакомые, связи, ученики и тд.