{"id":13758,"url":"\/distributions\/13758\/click?bit=1&hash=2e8fbaa3bf90573ffccd5ba50e92f317e1b2150766c409b747f9bc25b4cf1eb8","title":"\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433 ","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"06dd1ba1-1f1b-50d7-87e0-bba4328182c5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Новая реальность социальных сетей: Контакт, Яндекс Дзен, Телеграм. Мои рекомендации

За последний 10 лет на моей практике механизмы продвижения в социальных сетях поменялись кардинально! Что только не было на моей практике: супер вечные обложки в ленте, появление масок в сторис, первые попытки настройка таргета ВК, сумасшедшие блокировки фейсбук, качели охватов блогеров и много много много всего!

Страшно? В новых реалиях люди (бизнесы) разделились на несколько лагерей:

— те, кто практически полностью потерял свой заработок (или он уменьшился), потому что сеть, которую нельзя называть, была единственным источником дохода.

— те, кто быстренько перевел людей в другие сети. Выбор большинства пал на Вконтакте и Телеграм. Разобрался с продвижением на новых площадках. Таким образом получил еще источник дохода.

магазины, услуги, которые сотрудничали с блогерами (в сети, которую нельзя называть), а сейчас вообще не понимают, что им делать. Продолжать работать в той сети? Но без фейсбук, опираясь только на блогеров. Но здесь проблема в падением (падением) охватов у блогеров, а цены далеко не все снизили. Или осваивать в слепую новые площадки + таргет ВК и Яндекс.

В любом случае охренели все (простите за мой французский)

На коне только те, кто заранее понимал, что развивать нужно несколько направлений, создавать инфопродукты, иметь сайт, иметь оффлайн бизнес.

Яна Котова

Так как я работаю на всех площадках (Телеграм, Вконтакте, Инст, Яндекс Дзен): закупаю и продаю рекламу, провожу запуски марафонов/курсов, разрабатываю инфопродукты, создаю сайты, настраиваю таргет ВК, Яндекс Директ и Бизнес. И считаю, что все эксперты должны актуализировать свои знания, перепрофилироваться относительно всех изменений, а не нишеваться.

Хочу дать свои рекомендации, чтобы не впадать в панику и зарабатывать:

  • Вдох-выдох.

От депрессий, психов, непонимания толку 0. Либо разбираемся сами: смотрим бесплатные уроки, но здесь понимайте, что путь дольше, или покупаем курсы, здесь быстрее и эффективнее. Берем консультации у специалистов той или иной области (советую именно практиков, кто работает. И с кейсами). Либо нанимаем специалиста своей области, который расскажет, сделает, запустит. И работаем с ним в команде. Будет результат точно

2. Данная ситуация в мире показала нам, что нужно сидеть на нескольких стульях сразу и смотреть наперед.

И я говорю не только про Вконтакт и телеграм. Это лишь сети, куда пошел весь поток, куда повели блогеры. Но для развития есть еще крутые площадки. Идите, создавайте, упаковывайте и работайте!

3. Что делать оффлайн? Общаемся с людьми! Возвращаем наружную рекламу+визитки, листовки, баннеры. Добавляем взаимовыгодное сотрудничество с оффлайн бизнесами. Топаем и топаем ножками!

4. Кстати для онлайн общение и партнерки сейчас нужно тоже ставить на 1 план.

Неважно какого уровня блогер, я бы посоветовала даже мелких, они чище и качественнее. Ну и дешевле в плане сотрудничества — бартер. Ходим на бизнес встречи, конференции, договариваемся на оффлайн встречи с партнерами. Вспоминаем Амбассадорство и медийные лица с вашим брендом

5. Не бросайте сеть, которую нельзя называть! Ни в коем случае!

Да, охваты там упали. Да, многие люди ушли оттуда по разным причинам. Но там ваша активная аудитория. Может ведите не в той тональности, как раньше (здесь нужно проводить анализ и смотреть внутрь).

6. Делегируйте! Не бойтесь этого делать!

Одна голова хорошо, а две, три, четыре, пять - лучше! Занимайтесь масштабом! Пусть каждый делает свое дело!Если конечно у вас столько свободного времени, чтобы делать все самому

Те условия, в которые нас поставила ситуация в мире, время очень важно! Чем больше Вы совершите ошибок, тем ниже вы будете улетать. Скорость обучения и принятия решений становится основным факторов в развитии бизнеса в 2022 году. Упустив сейчас, нужно будет потом догонять!

Котова Яна
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null