EVP и бренд работодателя. В чем отличие?

На сей счет на российском рынке наблюдается терминологическая путаница. Мы в команде пользуемся терминологией, принятой в англоязычных источниках, коль скоро термины пришли к нам именно оттуда.

EVP – Employer Value Proposition – это набор преимуществ работодателя. Все то, что сотрудник получает в обмен на свое время, компетенции и навыки.

Бренд работодателя – по аналогии с обычным продуктовым брендом – это комплексный образ компании в голове сотрудника или соискателя.

EVP – штука рациональная, бренд – эмоциональная.

Можно сказать, что EVP - это продукт. Возьмем для примера компьютер. EVP – это сам компьютер, его характеристики. Сколько весит, какого цвета, с какой скоростью работает и как долго держит батарейку.

Бренд – это то какие ассоциации этот компьютер у вас вызывает и как вы себя ощущаете, будучи его владельцем. К какому сообществу принадлежите, что транслируете.

Встретила где-то цитату: бренд работодателя – это то, почему соискатели приблизятся к вам. А EVP – то, почему они примут решение. Красиво, не правда ли?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null