Работа представителем в Тинькофф

Работа интересная, много общения, не привязан к офису. Выдают нормальный телефон для работы, сумку и канцелярию. Заработная плата 2 раза в месяц. Мне это подошло и я с полной отдачей погрузился в работу. Навык вождения и коммуникации прокачал будь здоров))) После 4 лет работы здесь, могу сделать вывод, что представитель для банка, лишь расходный материал. Под видом благой цели, условия всё время ухудшаются. Заработная плата за всё время не изменилась, а работать приходится всё больше. Проблемы с выплатами вроде бы, стали редкостью, зато штрафовать стали за любую мелочь. При приёме на работу рассказывают об удобном, гибком графике, работе в своём районе и высокой оплате, на деле же занятость в основном 5/2 с 10.00 до 23.00 и не факт что даже в вашем городе. Даже если заявки все выполнены, то считать что рабочий день окончен нельзя, т.к. вплоть до 22.00 могут назначить еще. Ценить сотрудников это тоже не про Тинькофф. Вы будете виноваты и оштрафованы, даже за то, что встреча не состоялась из-за кончины клиента. Отпуск, больничный, выходной (если нехватка сотрудников) - забудьте эти слова, вы работаете по ГПХ. Очень многое зависит от руководителя региона. В моём случае не повезло, и получить какую либо профессиональную помощь/консультацию было не возможно, т.к. сама она не знает,а спросить у кого-то вышестоящего, как я понял, у них - Табу))) Из-за непонимания с руководителем, попытался самостоятельно связаться с работодателем, но был уволен((( Причину к сожалению не сообщили, просто прислали сообщение в телеге, что я больше не нужен. Телефон забрали, акт сдачи МЦ не выдали. Расчетные выплатили не в полном объеме.

0
2 комментария
Тинькофф

Здравствуйте!

Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы не относимся к представителям как к расходному материалу. Мы ценим их труд в компании и считаем достаточно значимым звеном, ведь представитель - первое лицо банка, с которым знакомится наш клиент. И именно от представителей зависит первое впечатление о нас.

Мы ориентированы на клиентский сервис. Поэтому доставить карту в любое время для нас является преимуществом. В течение дня мы обрабатываем запросы клиентов о назначении встречи и распределяем их между представителями. Стараемся распределять встречи, учитывая территориальные предпочтения, но не всегда это удается, так как направления зависят от потребностей наших клиентов.

Вы работали с нами по гражданско-правовому договору. По этому типу договора не предусмотрены социальные гарантии, такие как оплачиваемый отпуск и больничный. Мы стараемся войти в положение и поддержать наших исполнителей при необходимости их недлительного отсутствия. Но это возможно только при невысокой нагрузке.

Напишите нам, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения. Проверим ситуацию с выплатами и штрафами. Также просим подробнее рассказать о том, что не устраивало в работе вашего руководителя.

Хотим поблагодарить вас за 4 года сотрудничества и пожелать успехов и новых интересных проектов!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

1.Ваш руководитель самодур с большой короной. Для сотрудников ничего не делает, лишь бы его не трогали. После увольнения написал в общий чат, что я не уважал ценности банка, не помогал им в работе и поэтому был уволен))) Это после 4х лет-то... Верните старого руководителя или замените настоящего, ради тех кто еще остался и работает.
2. Штраф в 100% за то, что сказал клиенту о том, что нам компенсируют транспортные расходы в N-ной сумме.( Вы серьезно? Это прямо запрещено в пункте 5, 5 статьи, 98го Ф.З.). Сэкономили на ЗП сотрудника?
3. Пол года назад заплатили за месяц 118,60 руб ( мол ошибка вышла, а человек должен как-то жить на эти деньги)
4. Расчетные тоже не смогли правильно выплатить. В боте указана одна сумма, пришла меньшая (налог я вычел, не в нем дело).

Лишь за последнее время такие события. Они показывают всю вашу ДНК ценность!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда