Добрый день, хочется пожаловаться на сервис, а точнее его отсутсвие со стороны операторов чата ozon.

Не от хорошей жизни мы ведь тут собрались?

Другой платформы просто нет!

Оставить какую-то мало-мальскую жалобу через их приложение просто невозможно, тебя дудосят шаблонами вида «извините, …, перенесли, … очень жаль»

Суть проблемы в том, что товар, оказавшийся у курьера может путешествовать до адресата неизвестное количество времени.

В частности, сделав заказа 17.11 с датой доставки на 19.11 имею удовольствие ждать товар когда угодно, только не в обозначенный срок.

Статус товара изменился на у курьера ещё 18 числа, что он с ним там делает неизвестно, дозвониться ему тоже не представляется возможным…

Доставка переносится и переносится и переносится, а службу поддержки, как не интересовала твоя проблема, так и продолжает не интересовать.

В общем, мне очень больно от того, что компания глуха к просьбам о помощи со стороны своих покупателей, и лишь отделывается краткими шаблонными фразами.

44
4 комментария

Артём, здравствуйте. Простите, что не привезли часть заказа в срок. Сейчас огромная нагрузка на склады из-за наплыва заказов в период распродаж. Некоторые курьеры не успевают все посылки доставить даже до ночи. С 57770179-0049-2 есть сложности, виноваты. Очень постараемся привезти завтра в интервал 10:00 — 22:00.

Ответить

Та же самая история с заказом 11273798-0122

Ответить

Тоже самое 85483028-0009 и другими заказами (с другими относительно разобралась уже)

Ответить

тоже самое с заказом от 4 декабря
73740633-0065

Ответить