Блог переехал на https://vc.ru/u/425073-olga-ostanina 😉 Наши ресурсы: manifesta.agency t.me/ManifestaAgency
Применимо! На команду из 3-х человек можно добавлять какие-то элементы геймификации, а если численность человек 20, то можно делать полноценную разработку. Например, нас есть опыт работы с небольшими продающими подразделениями агентств недвижимости и застройиков, когда численность участников была 10-30 человек, и геймификация отлично отрабатывала.
Конкурирующая механика - это одна из механик (причем не обязательно конкурировать внутри, можно конкурировать, например, с внешними соперниками). Можно попытаться донести до руководства, что механик очень много и они могут быть объединяющими: например, всей командой нужно достигнуть определенного результата и, если он достигается, вся команда получает плиз. Тогда сильные будут подтягивать слабых, делиться лучшими практиками и так далее, так как от каждого зависит общий результат.
В целом, выбор варианта и механики зависит от целей, которые вы хотите достигнуть, особенностей сотрудников, которых необходимо включить. Пишите - поможем разобраться ;)
Главное понять, для решения какой бизнес-задачи вам нужно проводить геймификацию и продавать руководству идею на языке цифр, объяснить, как именно это отразится на бизнесе: повысится прибыль, качество взаимодействие с клиентами, улучшится репутация компании.
Расскажите потом, какой был результат! Надеемся, наш гайд покажется вашему руководителю убедительным ;)
И мы очень рады!
Татьяна, напишите нам, мы вам поможем :)
Спасибо! Надеемся было полезно)
Да, это отличная идея использовать геймификацию на старте создания проф. сообщества, так как она может дать яркий старт, привлечь внимание, сразу же создать высокую планку по вовлеченности и транслировать сотрудникам, что это за сообщество, что они в нем могут делать, что в этом сообществе поощряется и т.д.