Озон не доставляет оплаченный заказ. 13 ноября сделала заказ на сайте Озон. Сегодня 23, срочный заказ не доставлен!!!

13 ноября на сайте Озон я оплатила заказ. Для срочности оформила доставку курьером. Нужны были семена, скобы и особенно спанбонд для зимнего укрытия экзотических растений. Озон пообещал доставить 17 ноября. Заказ Озон разбил на несколько частей, с грехом пополам часть доставили 21-го, причём привезти пытались почему-то по другому адресу, еле уговорила везти именно мне. Сегодня 23 ноября, и часть заказа не доставлена до сих пор. Телефон службы поддержки не работает, обращаться можно только в чат. Там бот отвечает, что доставка будет завтра, и дают телефон курьера. А у этого курьера моего заказа нет!! А это означает, что ни завтра, ни когда-то ещё указанный ботом курьер не сможет доставить мне этот заказ. Озон, разберись с моим заказом, деньги за который исправно получил, А доставить ни в какую! За это время лёг снег, растения остались без укрытия по вине Озон.

0
1 комментарий
Ozon

Сусанна, здравствуйте. Заказ был разбит на части, так как наличие товаров было на разных складах и у разных продавцов. В заказе указан адрес: Домодедово, микрорайон Востряково, Дубовый проезд, 10 - туда курьер и направлялся с доставками. С оставшейся частью 65949403-0008-4 возникли сложности, товар не смогли найти на складе и он ошибочно числится у курьера. Из-за этого доставка переносится. Заказ или найдём в ближайшее время или отменим с возвратом денег. Простите, что подвели и оставили растения без укрытия. Если товар ещё актуален, его можно перезаказать, если этот заказ уйдет на отмену. Мы достаточно давно отказались от горячей линии, служба поддержки сейчас помогает в чате, в соц.сетях и по эл.почте. Вам не нужно ждать, когда оператор возьмёт трубку - сразу задаёте свой вопрос, так легче сохранить всю информацию и отслеживать решение. Да, наш бот пока умеет не много, чтобы прорваться сквозь него, можно написать "оператор" и к чату подключится живой человек.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null