OZON не возвращает деньги с баланса средств

Отношусь к попавшим в аналогичную ситуацию. с 7 ноября деньги зависли на балансе. Вывод на карту жду - только обещания. Расплатиться нельзя, хотя на сайте информация противоположная. Выбирайте , оплачивайте деньги с баланса, а на деле нет такой функции. Заказ 08554129-0062. Доверие к данной площадке падает стремительно. Информация на известных банковских площадках уже размещена. Оперативности никакой нету. Решайте, пожалуйста, вопрос, а не кормите отписками. с 7 ноября уже прошло 16 дней!

0
2 комментария
Ozon

Елизавета, здравствуйте. В корзине, когда вы выбираете способ оплаты, отметьте галочкой "Использовать деньги с моего баланса средств", далее нажмите "Оплатить онлайн" - деньги спишутся с баланса полностью или частично, если суммы не хватает, можно доплатить картой. Простите, что так долго отвечаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Корнеева
Автор

Если было бы так как вы написали выше, мы сейчас с вами не общались. Нет такой функции в корзине при выборе заказа, пыталась ни один раз найти , ни с телефона, ни с компьютера. Жду свои деньги, дальше будет видно..

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null