{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продавать экспертность через блог

Сегодня не обязательно быть знаменитым, но обязательно нужно быть заметным.

Люди видят только то, что ты говоришь. Либо ты показываешь, чем занимаешься и и какой ты профессионал, либо рассказывают за тебя, но на практике умалчивают.

Если ты сам не рассказываешь про себя, почему о тебе должен говорить твой клиент? И тем более, рекомендовать обращаться за помощью именно к тебе.

Откуда люди узнают, что ты профессионал в своей нише/области?

В этой статье, я даю тебе инструкцию из 8 шагов, как начать зарабатывать в соцсетях на своих знаниях/навыках/хобби.

1. Заяви о своей теме

Определи свою главную миссию. Она должна быть понятная. Чтобы информационный шум ее не перекрыл, и ты мог о ней размышлять в фоновом режиме.

Моя миссия: «Помочь большому количеству людей (предпринимателей/специалистам) раскрыть свой потенциал и быть полезным для своих клиентов.

Я чувствую, что чем больше я отдаю, тем больше получаю. Звучит парадоксально, и пока я сама не могу объяснить, как это работает. Но это работает. Каждый преисполнен возможностями и изобилен по умолчанию и от рождения.

Ответь на вопрос: в чем твоя «супер сила» — что дается тебе легко, а другим стоит усилий? (это есть в каждом)

2. Выбери своего идеального клиента

Многие эксперты допускают ошибку: когда продают свои навыки для всех, тем самым выматываются на работе с нецелевыми клиентами.

Эксперт приходит к обесцениванию себя, снижает чек, продаёт не заинтересованным людям, которые не доходят до результата.

Определи своего "идеального" клиента, который заплатит тебе деньги за то, что ты умеешь делать, а он нет.

Практическое задание:

Представь, что ты встретился с собой в прошлом 5-7 лет назад, где ты только начал свой путь. Твоя задача: продать свой сегодняшний опыт за высокий чек. Что ты скажешь для такой презентации себе в прошлом?

Определи проблему и самую сильную боль, которую ты можешь помочь решить клиенту.

И поэтому не понимаешь, где его искать...

3. Расскажи свою историю

Покажи сколько сил вложено в себя и как произошел рост от новичка до эксперта. Всё ли получалось с самого начала? Какие были провалы и как ты с ними справлялся. Какими успехами ты сейчас гордишься (с доказательствами и фактами).

Подробнее о том, какие истории помогают привлекать клиентов из соцсетей и продавать им экологично описала на своей странице в ВК vk:

Люди должны понимать, что ты настоящий.

Это как создавать семью с человеком, про которого ты ничего ничего не знаешь:

- откуда он?

- где учился?

- как прошла его жизнь до момента знакомства с тобой?

Неизвестная история, которую скрывают.

Какое чувство возникает у тебя к такой личности? Сможешь ли ты довериться такому партнеру? Сложно понять без предыстории, это тот, кто тебе нужен или нет.

Сторителлинг - основа создания самых мощных доверительных отношений. Когда в историю интегрирован твой собственный результат, который стал в дальнейшем методологией твоего продукта, тогда не нужно отрабатывать возражение на недоверие. Клиент видит результат и хочет его получить.

“Опыт — это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит.” (О. Хаксли).

4. Создай решение

Во втором пункте мы нашли ту самую боль, которая не дает твоему клиенту спокойно жить и ограничивает его.

Пришло время показать решение этой боли: рассказать про методологию, которая решит проблему быстрее всего и приведёт к успеху.

Наличие кейсов и отзывов поможет подтвердить, что твоя техника работает и у тебя есть профессионализм.

Пойми эмоцию от решения проблемы и транслируй ее потенциальным клиентам. Самое простое и эффективное, если эта проблема для тебя уже решена.

5. Выбери ресурс для взаимодействия с аудиторией

Результат там, где фокус: выбери одну главную площадку, а на остальные дублируй и переливай контент.

Таким образом получается управлять трафиком и получать его намного больше. Главная задача при создании контента, чтобы он работал на тебя: удерживал внимание на твоей личности.

Когда ты проявляешься, начинаешь говорить, показывать, что ты делаешь внутри своего продукта — ты начинаешь расти намного быстрее. Чем больше люди видят тебя, тем больше доверяют.

Определи главный сайт или блог в соцсети, где будешь генерировать контент, где будет твое основное комьюнити. Расскажи информацию про себя, про свою экспертность, продукт.

Добавь ссылки на YouTube, инсту, телеграм (с автоматической воронкой продаж), подкасты и статьи.

Отдавая аудитории полезный контент, ты обмениваешь внимание подписчиков на продажи своего продукта. Монетизируешь свои знания.

6. Запусти свою программу (методологию)

На протяжении запуска программы надо говорить о результатах, о кейсах, о возможностях, про решение проблем, про мифы и ошибки. На этих этапах продавать не надо.

Создай социальное доказательство того, что решить проблему можно просто и это получается у всех твоих клиентов. Тогда возникает интерес и спрос формируется естественным образом, предложи:

1. Лид-магнит (путь к увеличению базы клиентов).

2. Трипваер (автомат по превращению читателей в покупателей).

3. Основной продукт.

Максимизируй свой доход (сross-sell — это рекомендация любого другого продукта, приобретаемого в сочетании с основным).

Предложи альтернативу (down-sell — продукт по более низкой цене даст больше шансов на сделку, а продажа чего-либо всегда лучше, чем ничего).

7. Привлеки трафик, партнеров

Когда у тебя собран качественный контент, реализована система продаж, то продажи идут и с бесплатных методов продвижения. Для ускорения процесса нужно подключать дополнительные инструменты привлечения трафика: рекламироваться, участвовать в конференциях, партнерских встречах, семинарах, вебинарах, марафонах, подкастах.

Отлично работают совместные эфиры с экспертами смежных ниш, которые позволяют обмениваться аудиторией.

Твоя известность это твои деньги.

8. Делись полезным бесплатным контентом

На самом деле, бесплатный контент - не бесплатный. Главная цель всех лид-магнитов это взять контакт у человека: почту или телефон. Это формирует твою базу потенциальных клиентов.

Каждая единица контента должна вести на призыв получить следующую пользу. Уводить в бот на подписку (где клиент попадает в воронку продаж) или на консультацию (продающую).

Даже если человек не купил здесь и сейчас, то это не значит что он не купит через 3 месяца/год.

Используй инструкцию шаг за шагом и зарабатывай больше через продвижение себя в онлайн.

Чтобы разобрать твою ситуацию индивидуально, пиши мне лично, всегда на связи:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда