Svetlana Ozerskaya

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Надеюсь, вам быстрее помогут. Я сюда в личные сообщения написала, теперь жду "три рабочих дня"...

Я вижу, не одна такая. Нахожусь заграницей. Пыталась перевести деньги на благотворительность - меня заблокировали. Зашла в чат приложения - бот потребовал его обновить. Обновлённое приложение требует номер карты и сообщает, что карта заблокирована, используйте другую карту. А она у меня одна, простите. Позвонила в техподдержку, пока пыталась вспомнить кодовое слово, закончились деньги для роуминга. Что теперь делать? Хоть бы разрешили входить в обновленное приложение с заблокированной картой, а там уже решали вопрос через онлайн чат, через приложение.
Что теперь делать, непонятно. Не факт, что смогу вспомнить кодовое слово и опять дозвониться. Неужели из-за нескольких тысяч рублей нужно было блокировать счёт?