Об ответе ЦБ РФ на моё обращение по поводу АО "Альфа-Банк"

Приветствую всех тех, кто следит за моей историей, да и тех, кто заглянул ради интереса! Возможно кому-то будет полезно всё то, что я тут пишу. Вероятно с такой проблемой как у меня сталкивались многие клиенты этого банка.

7 октября я зарегистрировал своё обращение в интернет-приемной ЦБ РФ где максимально подробно описал всю ситуацию с АО "Альфа-Банк", а так же приложил все отказы по моим заявлениям и ответы банка по моей претензии. Вчера я получил официальный ответ, скриншоты которого прикреплю далее в обсуждении. Я постараюсь опустить достаточно обширное предисловие и кратко процитирую основную мысль ответа ЦБ.

"Согласно информации, представленной АО «АЛЬФА-БАНК», у кредитной организации по результатам анализа проведенных операций имелись основания для ограничения предоставления Вам услуги дистанционного банковского обслуживания. По информации Банка, решение было принято Банком в соответствии и во исполнение условий заключенного договора с клиентом. Банк сообщил, что для разблокировки карты , а также удаленных каналов обслуживания (мобильное приложение «Альфа-Мобайл», Интернет Банк «Альфа-Клик») Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка, обслуживающее физических лиц, с документом, удостоверяющим личность, а также предоставить документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, поступивших на Счет 16.09.2022. Для возможности получения денежных средств и закрытия Счета Вы может обратиться в любое отделение Банка, обслуживающее физических лиц, с соответствующим заявлением и документом, удостоверяющим личность. В том случае, если клиент кредитной организации полагает, что кредитная организация не исполняет (недобросовестно исполняет) обязанности по договору, клиент вправе обратиться в суд с соответствующим иском."

В суд с соответствующим иском я уже обратился, юристу понадобилась буквально какая-то неделя на составление всех документов и рассмотрение моей ситуации в целом. Но хочу обратить ваше внимание на то, что сам ЦБ РФ пишет о возможности получения денежных средств и закрытии счета. По их же словам я могу прийти в любое отделение и сделать это, а значит я имею на это полное право! Так конечно сказал мне и юрист. Однако те, кто читал мою первую запись, знают, что и с заявлением я обращался (даже с двумя) и в отделение ходил (раз 7 не меньше). А результата нет.

Вот и ещё одно доказательство тому, что АО "Альфа-Банк" работает вне закона. Ещё одним подтверждением этого будет и решение суда. Но это всё конечно в ближайшем будущем, ведь такие дела рассматриваются не быстро.

0
5 комментариев
Константин Викторович
Автор

Страница 1 ответа ЦБ РФ

Ответить
Развернуть ветку
Константин Викторович
Автор

Страница 2 ответа ЦБ РФ

Ответить
Развернуть ветку
Константин Викторович
Автор

Страница 3 ответа ЦБ РФ

Ответить
Развернуть ветку
Gulya Mardanova

Получается клиент в праве получить свои деньги со своего счёта , закрыть счёт у них и попрощаться с ними , даже если идёт какая-то проверка по операциям ?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Викторович
Автор

Да, все именно так. Но как видите, конкретно АО "Альфа-Банк" плевать хотел на закон. Мне даже юрист пояснил, что большинство дел по вопросу высвобождения средств со счета в банке сейчас проходят именно по этому банку. В других же нет никакой проблемы с закрытием счёта и получением своих же средств. Тут на усмотрения клиента, если он не хочет больше сотрудничать с банком, он может закрыть с ним договор и получить свои деньги в кассе, ну или посредством перевода их в другой банк, если хочет, то должен предоставить запрашиваемые документы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда