Хочу оставить своё мнение о Альфа-банке! Это просто самый отвратительный банк с низким уровнем обслуживания клиентов , что удалённо , что в отделение. Начну с предистории. Я живу сейчас в Грузии, и 23.11.2022 я хотела совершить через приложение со своей дебетовой карты на другой счёт в другой банк своей тете. Альфа банк заблокировал мое приложение и доступ к моим картам и прислал сообщение «Из-за подозрительных операций мы заблокировали ваши карты, мобильное приложение и интернет-банк. Позвоните нам.» Я кладу на счёт большую сумму денег со своего Сбербанка он-лайна и звоню им из Грузии. Просят фио, дату рождения и кодовое слово. Кодовое слово мое система выдаёт как неправильное, хотя у меня во всех банках одно кодовое слово. Может его вообще изначально не было в альфа банке? Далее, прочитав похожие случае на этом сайте пишу им здесь в личку. Просят прислать им на почту некие свои данные,фото, ссылку на соц сети и все это в одном письме нужно отправить с почты , которая указывалась при оформлении дебетовой карты. Ок, я это все делаю, отправляю . Ответ « рассмотрим ваше обращение в течении 3 дней» я им неоднократно пишу на банки.ру и здесь на этом сайте в личные сообщения , чтобы скорее рассмотрели проверили мое обращение , что у меня не карте немалая сумма денег и она сейчас очень необходима , часть из них это деньги , выделенные на операцию. Сегодня 26.11.2022 никаких действий с их стороны нет. Писали в ответе на банки.ру, чтобы я им прислала на почту актуальный номер телефона, так как не могут до меня видите ли дозвониться . Естественно, я же за границей и номер не всегда может быть доступен. Я уже потратила более 3000 рублей на телефонную связь в роуминге из-за действий Альфа-банка, создали мне кучу проблем. Я им ответила свой актуальный номер грузинской симки , и указала что мой номер в договоре всегда доступен в Вотсапе, сейчас тоже внесла сумму на баланс , чтобы смогли дозвониться. Пока никаких действий и звонков от них нет! Также в России сейчас находится мой отец, я оставляла на него доверенность. На горячей линии, мне ответили, что мой отец может с доверенностью обратиться в отделение и может перевести всю сумму с моего счёта на любой другой счёт. Отец , оставляя свою работу и все дела , с этой доверенностью за 50 км едет в отделение в город Зеленоград 24.11.2022 ул Новокрюковская д.1824 (так как у него в городе Клин нет отделения)чтобы перевести все деньги с моего счёта в альфа банке на другой счёт (на счёт моего брата тоже в альфа банке) . Ему ответили , что доверенность рассмотрят в течении двух дней. Сегодня 26.11.2022 мой отец снова едет в это отделение за 50 км, тратя свои деньги на дорогу ,оставляя свою работу , ему снова отвечают , что доверенность ещё на рассмотрении , пусть приезжает во вторник. Представляете какой низкий уровень обслуживания клиентов у такого большого банка как Альфа-банк? Это просто безобразие , как приеду в России распрощаюсь с этим банком , хотя хотела брать ипотеку у них . Все эти дни вся на нервах и без денег. Эпик фейл, сегодня на этом сайте мне в личные сообщения альфа банк отвечает , что идентификация личности онлайн сейчас не доступна , нам нужна время . Вы издеваетесь Альфа-банк? К чему был весь этот цирк с фото, со ссылкой на соц сети и т.д? Подскажите, куда ещё обращаться и жаловаться , чтобы их беспредел по отношению к клиенту , который не первый год у них , прекратился .

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Гюльшан, возвращаемся с решением: карты, приложение и Альфа-Онлайн разблокировали.
Извините за эту ситуацию.

Мы не ограничиваем доступ просто так: если операция кажется необычной или подозрительной, можем временно заблокировать её до выяснения деталей. Конкретно в вашем случае, так как перевод был из заграницы, мы посчитали, что нужно перестраховаться.

Согласны с тем, что процесс разблокировки должен занимать меньше времени — поработаем над этим.

Ответить
Развернуть ветку
Gulya Mardanova
Автор

Мои переводы всегда будут из-за границы , а именно из Грузии, я здесь живу временно! не нужно мне блокировать больше приложение из-за этого! Вы доставили мне кучу неудобств, потраченные нервы и деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Гюльшан, приветствуем.

Мы помним о вашей ситуации и ищем решение.
Просим лишь ещё немного подождать.

Вернёмся с ответом, как только всё решим.

Ответить
Развернуть ветку
Gulya Mardanova
Автор

У меня нет столько времени ждать , пока вы все решите!!! Неужели вы не понимаете! Я положила очередные 1000руб на баланс своего российского номера, что Альфа банк дозвонился до меня сегодня и сегодня же решил мой вопрос!!! Для чего вам ещё нужно время ?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Уже разблокировали. Извините за такое долгое решение.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Брагин

https://vc.ru/548250 похожая на вашу ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Gulya Mardanova
Автор

Я читала этот пост. Только толку , от этого моя проблема не решена. Я прислала им на почту , все что они просили , а им третьи сутки до сих пор «нужно время»

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Брагин

Время на что?

Ответить
Развернуть ветку
Gulya Mardanova
Автор

Без понятия . У них на все один ответ. На горячей линии тоже самое отвечают «нужно время для проверки». Только их не волнует, что сумма на балансе немаленькая и очень важная может быть для клиента!!!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null