{"id":13768,"url":"\/distributions\/13768\/click?bit=1&hash=71fd2ba61ccb1c61babaf05e484d50aa39980951e309a853f26bda4b38dee406","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

О том, как Авито не хочет решать проблемы с утратой заказа

UPD: после публикации в блоге, проблема решилась очень быстро 😌

Вижу, что таких записей в сети много, может хоть так и на нас с покупательницей обратят внимание.

30 октября отправила покупателю посылку через Авито х EXMAIL, ориентировочный срок доставки составлял 5 дней. Но тут нас с покупательницей ждал прикол:

Надо заметить, что это доставка в переделах одного города, что-то явно пошло не так, и мы с покупательницей начали писать в поддержку… Прикреплю скриншоты ответы службы поддержки (кстати, заявленные 15 минут на ответ - это фикция, в среднем мне отвечали через сутки):

Я писала им примерно каждый раз после очередного переноса сроков доставки. Каждый раз я получала однотипный ответ. Вопрос о том, сколько это всё продлится игнорируют))

Ну окей, я в целом этой вещью не пользовалась и хотела продать. Но покупатель все это время ждёт заказ и ему отказывают в возврате денег, отмазываясь вот такими же клишейными ответами.

До этого я имела еще один случай негативного взаимодействия с поддержкой. Написала, что у покупателя проблема с оплатой заказа - ответ убил )) Меня попросили прислать номер телефона (!) покупателя, чтобы решить данный вопрос. Серьезно, блин? У вас везде написано, что не нужно обмениваться личными данными, и вот те на

В целом, с учетом таких косяков со стороны площадки, я уже не знаю, как реагировать. Неприятно, когда теряют твою вещь стоимость несколько к рублей, а тебя при этом игнорируют. Сиди и жди как дурак 🤡

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте. К сожалению, заказ не удалось найти. Видим, что по электронной почте наши коллеги уже рассказали вам о компенсации.
Извините за задержку в ответе.
Если при работе с Авито появятся вопросы — пишите, мы рядом.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Елена. Пожалуйста, напишите номер этого заказа и почту из вашего профиля нам в личные сообщения. Выясним, в чём дело, и поможем решить вопрос с посылкой.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фетисова
Автор

Добрый день! Написала вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null