О том, как Авито не хочет решать проблемы с утратой заказа
UPD: после публикации в блоге, проблема решилась очень быстро 😌
Вижу, что таких записей в сети много, может хоть так и на нас с покупательницей обратят внимание.
30 октября отправила покупателю посылку через Авито х EXMAIL, ориентировочный срок доставки составлял 5 дней. Но тут нас с покупательницей ждал прикол:
Надо заметить, что это доставка в переделах одного города, что-то явно пошло не так, и мы с покупательницей начали писать в поддержку… Прикреплю скриншоты ответы службы поддержки (кстати, заявленные 15 минут на ответ - это фикция, в среднем мне отвечали через сутки):
Я писала им примерно каждый раз после очередного переноса сроков доставки. Каждый раз я получала однотипный ответ. Вопрос о том, сколько это всё продлится игнорируют))
Ну окей, я в целом этой вещью не пользовалась и хотела продать. Но покупатель все это время ждёт заказ и ему отказывают в возврате денег, отмазываясь вот такими же клишейными ответами.
До этого я имела еще один случай негативного взаимодействия с поддержкой. Написала, что у покупателя проблема с оплатой заказа - ответ убил )) Меня попросили прислать номер телефона (!) покупателя, чтобы решить данный вопрос. Серьезно, блин? У вас везде написано, что не нужно обмениваться личными данными, и вот те на
В целом, с учетом таких косяков со стороны площадки, я уже не знаю, как реагировать. Неприятно, когда теряют твою вещь стоимость несколько к рублей, а тебя при этом игнорируют. Сиди и жди как дурак 🤡
Здравствуйте. К сожалению, заказ не удалось найти. Видим, что по электронной почте наши коллеги уже рассказали вам о компенсации.
Извините за задержку в ответе.
Если при работе с Авито появятся вопросы — пишите, мы рядом.
Здравствуйте, Елена. Пожалуйста, напишите номер этого заказа и почту из вашего профиля нам в личные сообщения. Выясним, в чём дело, и поможем решить вопрос с посылкой.
Добрый день! Написала вам в личные сообщения.