{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Зависимость от социальных сетей не всегда плохо, и вот почему

Существует множество примеров, когда люди монетизировали свою зависимость или, скажем так, увлеченность социальными сетями.

Недавно на федеральных каналах упоминали Сашу Митрошину, которой предъявили уклонение от уплаты налогов на сумму 120 миллионов рублей.

Представьте, сколько заработала эта девушка, если только налогов больше 100 миллионов? Итак, Саша начинала как простой блогер, рассказывала о своей жизни, спорила с разными людьми, отстаивала свою точку зрения, и ее блог постепенно развивался. Ведение социальных сетей приносило ей удовольствие. Когда у нее начало получаться, она решила подойти к вопросу профессионально и начала вкладывать деньги в себя и свой блог.

Сутки напролёт писала контент, проводила конкурсы и многое, многое другое…На что она жила пока не заработала первые деньги я не знаю. может родители помогали. Не важно.

В итоге, она смогла купить новый дом своим родителям и сама не оказалась в бедности. Таких примеров можно привести множество. Кто-то продает товары других людей в своих аккаунтах, другие просто рекламируют бренды. Вариантов много.

Кстати, стоимость одного поста у серьезных блогеров доходит до 1 миллиона рублей. Как правило такую рекламу заказывают серьезные бренды. Об этом отдельно поговорим как-нибудь.

Вот еще один пример: Более 149 миллионов человек за сутки просмотрели продающие лайвстримы, которые проводила китайская певица Вия на День Холостяка в 2020 году. "Если бы аудитория Вии была страной, то она занимала бы девятое место по численности населения в мире, превышая Россию".

Мой личный опыт показывает, что чтобы создать вокруг себя минимальную аудиторию, нужно не менее полугода активной работы в социальных сетях.

Сразу оговорюсь, работа в социальных сетях – это не легкая прогулка, и те, кто продает в них, знают это точно.

В России это уже целая индустрия, построенная на зависимости от социальных сетей, где одни продают, а другие “покупаются”.Так то! Может пора монетизировать зависимость от сетей?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда