Диспетчеру, билетному кассиру, охране, уборщику? Все это отдельные дирекции. Теперь новую создадут и будут зарплату платить - содержателю зооуголка. Правда недолго.
Не думали почему хозяева не вернулись за котом если так им дорожили
У нас не могут без крайностей. Пусть выкупают купе и едут со своим животным. По любому придется доплачивать хоть за отдельный хлев.
У меня была история с собакой купе. Зашел - там три дамы и защитник. Гав-гав, да гав-гав. У меня нижнее - предлагаю матери с девочкой поменяться на верхнее. Они не поняли. Девочке нравится наверху. Мне не нравится стойка собаки в агрессии. Я заплатил деньги за купе и планировал выспаться. Пошел к проводнику и попросил вызвать начальника поезда. Та выделила мне нижнее в другом купе. А собака так и лаяла на весь вагон и в том купе мое место ехало пустое. Надо людей защищать и применять требования к тем, кто отвечает за животное, чтобы оно не мешало другим пассажирам. В моей истории я пытался поправить ситуацию, но владелица собаки никак не страдала, мне пришлось принимать меры за право доехать поездом ржд
Столкнулся на площадке ОЗОН с непониманием комплекта и штука. Комплект в выдаче назван штукой и из комплекта вытаскивают штуки, а где второй комплект непонятно. Или его украли, или его не отправил сам продавец, или он был потерян. Напиши ясно два комплекта и не будет хищений или обмана. В моем случае мне пришлось отказаться потому что на пвз ОЗОН мне выдавали две штуки вместо двух комплектов потому что у них так написали. В чат-боте до продавца товара не достучишься и исправления не добьешься. Есть особенность, которой какая-то крыса пользуется
У меня похожая история получилось. Набрал в поисковике Валдбериз- вышел сайт, сделал на нем покупки, они пришли на пвз c кодами на сайте, я их получил, а один заказ отменил и тут увидел всю прелесть этой площадки. Сайт был с приставочкой глобал . То что там происходит вообще не в правовом поле. Как я понял это фишинговый сайт, на котором регистрируются и доставляются заказы, но с большими но. 1. Отдельный от Валдбериз личный кабинет. 2. На сайте глобал присутствует чат, почта Валдбериз. Но они не видят заказы на глобал и только сообщают, что к данному номеру телефона заказы не привязаны. Номеров заказов нет. Ни артикулы, цены, даты, скриншоты личного кабинета, купленного и отмененного товара, выписки из банка не принимается поддержкой к рассмотрению. Многочасовые переспросы в чате, многодневные отписки на почтовом ящике ни привели к результату. 3. Информация о заказах на глобал не приходит на почтовый ящик. 4. Кабинет на глобал невозможно удалить. Кто сомневается может повторить мой опыт. Заказы с него приходит в обычный пункт получения. Но возвратов не будет потому что это фишинговый сайт, за работу которого поддержка Валдбериз не хочет отвечать хотя ее формы ответа присутствуют на нем. Предполагаю что это диковинка используется для воровства денег за возвраты и данных карты. Поддержка Валдбериз в чате признала что https://global.wildberries.ru это часть их площадки
Отверстия не должно быть и вот здесь уже ржд несет ответственность за техническое состояние вагона. Там должен присутствовать жестяной лист с вырезом под трубы