Заблокировали профиль Авито с активной авито доставкой

Добрый день. Клиентом Авито являюсь давно, очень часто плачу продвижение объявлений, если считать за все время то потратился тысяч на 60 если не больше.

У меня в профиле висит авито доставка, посылка скоро дойдет до клиента, а деньги забрать не могу. Так же была договоренность с двумя клиентами на встречу.

Одна внесла предоплату в размере 10%, то есть 500₽, второй клиент должен был отписать время, чтобы я встретил его на остановке автовокзала, так как он сразу уезжает.

Написал вам обращение , прошло часов 12 , ответа так и нет. Могли решить эту проблему каким-нибудь образом и вернуть деньги за мой товар.

0
2 комментария
Авито

Александр, мы блокируем все профили, с которых предлагают оставить отзыв за плату или не после покупки товара и заказа услуги. Мы не можем полностью восстановить ваш профиль, но сейчас мы вернули доступ к аккаунту, чтобы вы могли получить деньги за проданный товар. Пожалуйста, не публикуйте новые объявления и не активируйте старые. Иначе мы будем вынуждены снова заблокировать ваш профиль и уже не сможем его восстановить.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Александр. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля. Мы проверим, почему произошла блокировка, поможем решить вопрос с получением оплаты за заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null