{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Всем добра!

Сегодня 26.11.2022 во время проверки своей карты через приложение Сбер Онлайн, я обнаружила отрицательный остаток в размере 9930 руб. Меня это естественно шокировало и я начала выяснять, в чём проблема?

В истории платежей никакой информации нет. Выписка формируется до 24.11.2022. Написала в поддержку сбера, но мне ответили, что у Яндекс.Директ произошёл сбой и деньги повторно списались. Обратилась в поддержку директ. Оператор Мария после моего монолога и небольшого разговора попросила вместе с ней сверить платежи в пользу Яндекс.Директ, аж с конца сентября. Все платежи совпали. После она попросила написать письмо в ТП яндекса и вложить в него выписки из банка. Я естественно всё написала, но возникло много вопросов:

1. Чья это проблема? Сбера, который даёт уйти в минус по карте на которой нет овердрафта или Яндекса, который якобы из-за сбоев пользуется нашими деньгами?

2. Как возможно списать деньги с моей карты без личного подтверждения? Насколько мне известно данную операцию могут санкционировать только гос. органы, но даже у такой компании, как яндекс не должно быть таких полномочий!

3. Пока изучала вопрос, то увидела, что подобное происходило так же по картам тинькофф. Получается, что банки, которые должны охранять наши финансы просто предоставляют в пользование наши средства без последующей компенсации? Не слишком ли это…?

И главный вопрос:

У кого были подобные ситуации и как решили проблему?

UPD.

На мой вопрос об обеспечении безопасности средств клиентов , Сбербанк ответил:

«К сожалению, невозможно ограничить автоматические списания по уже подключенным картам к сторонним сервисам, так как при регистрации в сервисе подтверждается код-безопасности и списания по подпискам, автоплатежам и иным запросам стороннего сервиса по карте будут проходить без подтверждающего кода. Чтобы отключить такие списания, просто удалите карту с сайта, из приложения или обратитесь в поддержку сервиса. Сбербанк не имеет доступа на сторонних сайтах и может обезопасить вас лишь путём блокировки и перевыпуска карты с новым номером, пин-кодом и кодом безопасности.»

Получается подобного рода сервисы могут красть деньги со счетов и банки будут говорить, что ничего не могут с этим сделать??

0
3 комментария
Alexey Kochetkov

Да. Это так работает. Это легально. Закон на их стороне.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

Возможно счета на оплату выставили ранее. Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения. Мы обязательно во всем разберемся и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда