Появилась у меня карта Тинькоф около года назад, меня все устраивает в плане обслуживания, но немного напрягает их реклама в приложении и при звонках, а именно реклама своего другого продукта тинькофф Мобайл.
Оформил симку, встретился с курьером, получил симку, начал её активировать а толку 0.
Пишу в поддержку, а мне сообщение в ответ (Скрин)
Самый казус всей ситуации, что мне активно звонят и её предлагают и предлагают со своим номером перейти, но по приезду симки мне каждый раз такое сообщение.
А теперь подытожем цифры, с начала января по ноябрь 2022 года я оформил по их просьбе 22 новые симки и 6 симкарт с переносом своего номера.
Тинькофф Мобайл, вопрос к вам зачем вы так мне втюхиваете свою симку, если по приходу самой симкарты вы не можете оформить для меня её обслуживание.
Самое странное, что не понимаю почему, так как это всего лишь симка, а не кредитная карта и т.д. да и кредитов и кредитных карт у меня никгла небыло.
Приветствуем.
Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Проверим заявки на сим.
Написал, только толку.
Я просто правда , не понимаю зачем предлагать оформить симку, если по итогу каждый раз вы мне ее одобрить не модете, что с переносом своего номера, что с новым номером.
Не видим наше сообщение в личке VC.
Напишите, пожалуйста, мы проверим причины.
Увидели. Ответим в ЛС.
Все же правильно писать «по приезде». Сам недавно это узнал, теперь глаз цепляется